Главная > Автомобильные новости > Японцы доделали Mazda CX-7.

Японцы доделали Mazda CX-7.

03.02.2008

Все больше покупателей останавливают свой взор на компактных городских кроссоверах, выбирая их в качестве основного автомобиля. Данный класс машин подкупает потенциальных владельцев своими показателями безопасности, надежности и экономичности. Купив городской внедорожник, покупатель приобретает два автомобиля в одном – в облике внедорожника скрывается характер легковой машины. Именно поэтому практически все производители выводят на рынок новые модели кроссоверов. Представители компании Mazda не стали исключать себя из этого числа и начали шествие по рынку компактных внедорожников с моделью СХ-7.

Mazda CX-7 практически внезапно ворвалась на рынок и потребовал выделить для нее индивидуальное место в первенстве. Облик машины вызвал большое количество положительных отзывов как со стороны простых покупателей, так и со стороны автомобильных экспертов – абсолютно все оценили агрессивный дизайн автомобиля, который выполнен в общей стилистики компании Mazda. Однако тюнинг ателье AutoExe уже представило покупателям измененный спортивный обвес и дополнительный тюнинг-пакет, давая им возможность выбрать Mazda CX-7 в понравившемся обличии. Машина, оснащенная этим пакетом, получила название ER-03.

Что изменили дизайнеры AutoExe в облике стандартной СХ-7? Первое, что бросается в глаза, если поставить два автомобиля рядом, так это изменения лицевой части автомобиля. Обновленная декоративная решетка радиатора, головная оптика и форма бампера – вот что отличает новый ER-03 от стокового СХ-7. Общая стилистика тюнинг-пакета направлена, в первую очередь, на улучшение аэродинамики машины при сохранении ее изначального, оригинального стиля «Zoom-Zoom». В результате трудов дизайнеров автомобиль, оснащенный новым обликом, выглядит мощнее и агрессивнее обычной Mazda CX-7, при этом формы кузова и колесных арок автомобиля остались неизменный.

Кроме того, AutoExe доработали предсерийную, обновив настройки подвески и двигателя автомобиля. Машина после работы инженеров компании, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mazda, стала лучше держаться на дороге. Подвеска теперь более жесткая, что позволяет преодолевать повороты на большей скорости, а для снижения сопротивления воздуха и повышения курсовой устойчивости было принято решение снизить центра масс автомобиля. Для этого ER-03 опустили на пять сантиметров относительно базового СХ-7. Внесенные изменения сделали вождение автомобиля еще более комфортным и интересным.