Volvo XC60

Volvo XC60 принадлежит к компактным внедорожникам от шведского автогиганта. Обычно Volvo ассоциируется с грузовыми и относительно тихоходными семейными автомобилями, а также автобусами, но эксперимент с XC60 оказался настолько удачным, что с 2009 года он стал самым продаваемым автомобилем концерна. Концептуальная модель появилась ещё в 2007, а в производство была запущена годом позже. В Северной Америке автомобиль начали продавать с 2009. Для него характерно несколько новаторских и просто удачных конструкторских решений – он хорошо слушается руля, имеет сверхнадежную систему безопасности, плавные линии, светодиодные боковые габаритные огни, новый логотип в передней части, а также стеклянную крышу и новую стильную решетку радиатора. В определенной мере XC60 не очень похож на чистый внедорожник. Угол наклона ветрового стекла и плавно подымающийся капот не будет выглядеть неуместным на купе, не говоря уже о полноприводном кроссовере. Вокруг водителя сосредоточена масса приспособлений, разбросанных вокруг центральной консоли, рулевого колеса и приборной панели, которые существенно облегчают управление.

Volvo XC60

В первом и пока единственном поколении XC60 оснащается пятью различными двигателями, среди которых два дизеля и три бензиновых. Поскольку это Volvo, можно уверенно сказать, что для XC60 безопасность пассажиров и водителя стоит превыше всего. Всё продумано до мелочей. Есть даже система City Safety (англ. безопасность в городе) , которая автоматически включает торможение автомобиля для смягчения или предотвращения столкновений на малой скорости.

Поскольку Volvo XC60 принадлежит к кроссоверам класса премиум, он доступен в трех базовых комплектациях: 3.2, T6 и T6 R-Design. Комплектация 3.2 имеет 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 240 лошадиных сил. T6 имеет 3,0-литровый рядный турбодвигатель из шести цилиндров и мощностью 300 л.с. R-Design дает на выходе до 325 л.с. В стандартную комплектацию 3.2 входит передний привод, но может быть и полноприводным. T6 поставляется с полным приводом. Все XC60 оснащены шестиступенчатой автоматической КПП. XC60 T6 разгоняется с нуля до сотни почти за 7 секунд, что считается почти скоростью ракеты для этого сегмента автомобилей.

Стандартная комплектация 3.2 включает легкосплавные диски, водительское сиденье с электроприводом, круиз-контроль, подключение Bluetooth и iPod. T6 имеет двигатель с турбонаддувом, кожаную обивку и пассажирское сиденье с электроприводом. T6 R-Design оснащен 20-дюймовыми колесами, адаптивными ксеноновыми фарами, спортивной подвеской и рулевым управлением, панорамным люком на крыше, тонированными стеклами и стилистическими специальными элементами как внутри, так и снаружи. Опционально предлагается подогрев передних и задних сидений, дистанционное управление задней дверью, парковочные датчики, зажигание без ключа, навигационная система, задняя камера и интегрированные детские сиденья.

О системе безопасности уже упоминалось. Кроме вышеперечисленного стоит упомянуть АБС, оснащенный системой экстренного торможения, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности. Многочисленные Интернет-издания оценили стильную кабину XC60 с отделкой из дуба и других высококачественных материалов. Volvo XC60 ничем не уступает своим европейским конкурентам, и даже превосходит их в некоторых аспектах.

Другие модели марки Volvo
Volvo V40
Volvo V40
Volvo XC70
Volvo XC70
Volvo S40
Volvo S80
Volvo S80
Volvo XC90
Volvo XC90
Volvo S60
Volvo S60