Главная > Автомобильные новости > Volkswagen сделает самый мощный Golf еще мощнее

Volkswagen сделает самый мощный Golf еще мощнее

14.05.2014

Руководство концерна Volkswagen в очередной раз шокирует публику своим заявлением о выпуске очередной вариации мощного представителя семейства Golf. Так, серийный вариант концепт-кара Golf R 400 может получить гораздо мощный двигатель, чем агрегат с заявленным 400 л.с.

Модель, представленная на выставке в Пекине, вообще не должна была попасть в серию. Однако через несколько дней представители VW заявили, что, учитывая положительную реакцию со стороны публики, руководство приняло решение воплотить в жизнь хот-хэтч Golf R 400. Это было подтверждено на недавнем симпозиуме в Вене, темой которого стала разработка современных силовых агрегатов: Хайнц-Якоб Нойсер, глава департамента исследований VW, уточнил, что силовая установка самого мощного Golf в модельной линейке сможет выдавать более 400 л.с. Однако какие именно цифры покажет мотор от VW Хайнц-Якоб Нойсер пожелал оставить в тайне. К словам Нойсера нужно прислушаться серьезно, ведь на мероприятии вместе с ним присутствовали главы VW – Фердинанд Пих и Мартин Винтеркорн.

Скорее всего, под капотом Volkswagen Golf R 400 установят тот самый двухлитровый турбомотор от Audi RS3. Отметим, что ранее в Audi называли свой хот-хэтч главным претендентом на звание самой мощной модели в классе. Правда в таком случае остается под вопросом момент с внутренней конкуренцией. Помимо одинакового двигателя, Golf R 400 и Audi RS3 получат идентичную систему полного привода и шестиступечатый DSG.

Кроме информации о моторе для Golf R 400, Ханс-Якоб Нойсер подтвердил, что VW ведет активную работу по созданию десятиступенчатой роботизированной трансмиссии DSG, использующая в своей системе двойное сцепление. Агрегат должен заменить нынешнюю автоматическую КПП.

Круг моделей, которые будут использовать новый коробку передач, весьма широк – ее можно комплектовать машины с продольным и с поперечным расположением мотора. Планируется, что к 2020 году, когда она уже будет массово устанавливаться на всех моделях концерна, общая экономичность топлива за счет ее использования составит 15%. Новый «робот» сможет перерабатывать до 500 Нм.

Напомним, что в конце январе депутат Вячеслав Лысаков выдвинул предложение об отозве сертификатов на некоторые моделей Volkswagen, продаваемые в нашей стране и комплектуемые DSG-7. Причиной тому стали жалобы на работу КПП со стороны клиентов. В этом вопросе Лысаков не смог найти соратников, однако это вынудило Volkswagen увеличить срок гарантийных обязательств по трансмиссии до 5 лет / 150 000 км.