Главная > Автомобильные новости > Volkswagen обновил все версии хэтчбека Polo

Volkswagen обновил все версии хэтчбека Polo

04.03.2014

После релиза нового Volkswagen Polo немецкий производитель поспешил обновить линейку компактного хэтчбека новыми модификациями. Polo получит сразу три новых версии – первой станет экономично-экологичная версия BlueMotion, вторая предстанет в образе псевдокроссовера CrossLine, а третья, BlueGT, позволит модели раскрыть весь свой спортивный потенциал. Дебют состоится уже на этой недели в рамках Женевского автосалона.

Версия Volkswagen Polo CrossLine не сильно будет отличаться от своего предшественника. Внешне обновится лишь «вседорожный» стайлинг, представленный неокрашенным пластиком а-ля защитные накладки, а также появятся новые семнадцатидюймовые легкосплавные диски. В салоне же автомобиль получил более существенные изменения – здесь и новый руль, обновленный селектор КПП и «ручника», новые варианты отделки. Европейский Polo CrossLine можно приобрести с шестью различными бензиновыми и дизельными моторами, которые развивают мощность в пределах 75-109 л.с. Для России же текущая версия VW Polo CrossLine доступен лишь 1.4 л бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Традиционно Volkswagen Polo предстанет и в заряженной версии R-Line. Хэтчбек со спортивным пакетом получит более агрессивный вид, который придают ему развитый аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс на 15 мм, крупные колеса и спойлера. В салоне автомобиля будущего владельца Polo BlueGT будут ожидать обновленные кресла и рулевое колосе. Под капот же расположится 1.4-литровая бензиновая установка с турбиной с системой отключения цилиндров, которая выдает 150 л.с – это на 10 л.с больше, чем было на прежней «четверке». Мотор стал намного экономичнее – производитель заявляет расход в 4.8 литров на 100 км.

Гвоздем программы станет Polo BlueMotion. Для модели будут доступны два варианта сверхэкономичных двигателя – бензиновый 1.0 л двигатель, обладающий мощностью 90 л.с., и дизельный 1.4-литровый 75-сильный двигатель. Первый поражает своим расходом: на 100 км пути он «кушает» всего лишь 4.1 литра бензина, а второй еще меньше – 3.1 литра. Производитель утверждает, что со 45-литровым баком хэтбчек имеет возможность проехать почти полторы тысячи километров на одной заправке.

Стоит отметить, что экономичности всем версиям нового Volkswage Polo компания смогла добиться не только за счет новых моторов, но и из-за оптимизации аэродинамики кузова, а также использования шин с низким коэффициентом сопротивления к наклону.