Главная > Автомобильные новости > Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

09.04.2014

Современные технологии все активнее применяются в автомобильной индустрии. Так, в компании Volkswagen официально признались, что ведут разработки совершенно нового бензинового двигателя. Ожидается, что новый мотор будет отличаться лучшей разгонной динамикой на низких оборотах, а также небольшим уровнем потребления топлива. Предполагается, что новинку опробуют на автомобилях Audi.

По словам главного инженера компании Volkswagen Ульриха Хакенберга, бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия – большой шаг в будущее автомобильной индустрии. Ульрих Хакенберг надеется, что им удастся серийно реализовать данную технологию. Однако подробности разрабатываемой системы глава инженеров немецкого концерна оглашать отказался. В прессе ходят слухи, что представители Volkswagen хотят построить двигатель, который будет адаптироваться под условия эксплуатации. Уже сегодня немецкие двигатели имеют систему изменения фаз распределения газов, скорее всего, система изменяющейся степени сжатия, будет дальнейшим развитием указанной технологии.

Кроме того, по словам Ульриха Хакенберга, сейчас в компании ведутся разработки двигателя, оснащенного электротурбиной. Ожидается, что в скором времени все производители, входящие в концерн Volkswagen, получат двигатели, турбина на которых будет вращаться не от энергии выхлопных газов, а от электропривода, который специально разместят под капотом машины. По мнению создателей, такая система наиболее лучшим образом подходит под современный дорожный темп. Электротурбина заметно экономичнее, к тому же она позволит получить максимальную отдачу двигателя на ранних этапах. Отметим, что еще более двух лет назад представители Audi показывали зачатки этой системы. Сегодня инженеры Volkswagen хотят оснастить все малолитражные двигатели электротурбиной.

Также не оставляют инженеры компании Volkswagen и других путей развития бензиновых двигателей. Серьезную ставку делают на систему отключения части цилиндров: ожидается, что развитие этой системы позволит существенно экономить топливо. Более того, разрабатываются различные варианты экономии топлива в режимах, когда водитель не касается педали газа, а автомобиль едет.

В завершении своего выступления Ульрих Хакенберг отметил, что эра бензиновых двигателей еще не прошла. Он отметил, что дальнейшее развитие этих агрегатов будет идти по пути уменьшения расхода топлива без потери мощности.