Volkswagen Golf Plus

Компания Volkswagen славиться тем, что оперативно реагирует на любую открывшую нишу, и очень активно пополняет свой модельный ряд новыми автомобилями. В 2004 году, на основе, пожалуй, самого популярного и самого покупаемого авто, модели Golf, был разработан и выпущен в серию, еще один автомобиль, который концерн позиционирует, как совершенно самостоятельную модель. Речь идет, конечно же, о субкомпактвене, под названием Volkswagen Golf Plus.

Достойный «отпрыск», достойного «родителя»

Новый Golf Plus выстроили на оригинальной базе MQB, потребителям он предлагается в единственно возможном, пятидверном, пятиместном варианте, с переднемотрной компоновкой, а также, исключительно, с передним приводом. Изначально, под капот нового Golf Plus устанавливали несколько версий бензиновых, а также и дизельных, «движков». Во-первых, был 1.2-литровый силовой агрегат, мощностью в 80 «лошадок», а также и другой, несколько мощнее, 160-сильный двигатель, с рабочим объемом в 2.0 литра. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым «движком», на 105 «лошадей», а также 2.0-литровым, мощностью в 140 лошадиных сил.

Спустя всего год, в 2005, семейство моторов для Golf Plus, несколько изменилось. 1.2-литровый агрегат заменили на 1.4-литровый, мощностью в 85 лошадиных силы, и добавили новый, 115-сильный «движок», с объемом в 1.4 литра, оснащенный Fuel Stratified Injection, то есть системой послойного впрыска, когда топливо подается в камеру сгорания, под высоким давлением. Однако это было еще, вовсе не все. Через некоторое время, линейка моторов еще раз изменилась. В конце 2005 года, ряд бензиновых агрегатов пополнил 1.6-литровый двигатель, мощностью в 102 «лошадки», а 2.0-литровый, модернизировали, также оснастив системой Fuel Stratified Injection, что позволило увеличить мощность до 150 «лошадей».

В 2006 году появилась и новая модификация Golf Plus, получившая личное имя Cross Golf, которая представляла собой внедорожную версию машины. Разрабатывали это, революционное, для своего времени, авто, в рамках фольксвагеновского бренда Individual, именно под этой маркой вышли такие модели как Cross Polo, а также и несколько других. Когда руководством компании было объявлено о выходе Cross Golf, который позиционировали, как минивнедорожник, все ожидали, что машина будет оснащена полноприводной трансмиссией. Однако этого не произошло, и Cross Golf поступил в продажу все с тем же, передним приводом, как и его «сородичи» по модели.

Зато новые двигатели эта модификация, все же, получила. Например, семейство дизельных агрегатов пополнилось двумя дизелями TDI, 2.0-литровым, а также, 1.9-литровым. Все двигатели Cross Golf предлагаются автомобилистам, с несколькими вариантами трансмиссии, во-первых, это традиционная, классическая «механика» на шесть, а также на пять положений. Во-вторых, не обошлось и без, так полюбившейся инженерам концерна, в последние годы, DSG (преселективная коробка передач), оснащенной сухим (неразборным) механизмом сцепления, от бренда Luk.

Что же касается внешних габаритов Cross Golf, то они несколько отличаются от того, привычного для автомобилистов Golf пятого поколения, на базе которого, он и был выстроен. Машина стала значительно выше, 1.59 метра, против 1.48 метра, у предшественника. Колесная база машины осталась практически прежней, 2.57 метра, зато длина автомобиля, по сравнению, с другими компактвенами, несколько меньше, всего 4.2 метра. Ширина Golf, фактически, стандартная, 1.76 метра. Несмотря на достаточно компактные размеры, багажное отделение нового компактвена довольно просторное, 394 литра. Если же сложить задние кресла в пол, то этот объем можно увеличить до 1455 литров.

Внешний вид, внушающий доверие

Конечно же, своим экстерьером, новенький компактвен, вполне соответствует концепции автомобилей концерна последних лет. Обтекаемые очертания кузова, вынесенные далеко вперед стойки лобового стекла, при той же, что и у «донора» платформе, благодаря более массивным частям и большей высоте, позволили сделать лобовое стекло гораздо больше по площади.

Вся передняя часть, по сравнению, со своим предшественником, значительно изменилась, Golf Plus получил совсем новую радиаторную решетку с двумя крупными продольными «ребрами» и логотипом компании, и фары головного света, несколько иной, ромбовидной, вытянутой формы. Бампера стали мощнее, с крупными диффузорами в нижней части. Изменились и задние фонари, они стали светодиодными, и тоже изменили форму. По желанию, на окончание крыши, можно установить спойлер, но это уже за дополнительную плату.

Стекло на задней двери сделали модной, выпуклой формы, изменили также и колесные диски. Под заказ, прямиком на заводе, на крышу машины Golf Plus, устанавливают удобные рейлинги. Окрашивают кузов зачастую, в серо-голубые, приятные для глаза тона, с металлическим оттенком, есть также вариант золотистой, или алой окраски, но лидером продаж, являются, конечно же, машины, белого цвета. В эксклюзивных вариантах, можно даже приобрести авто, выкрашенное в черный цвет, имеющий собственное название «полночь».

Интерьер Golf Plus тоже имеет свою характерную особенность, что является отличительной чертой, почти каждого авто, из модельного ряда Volkswagen. Салон Golf Plus оформлен в контрастной, двухцветной гамме. В отделке преобладает мягкий, приятный на ощупь пластик, а также высококачественные ткани. Есть возможность заказать и кожаную отделку салона, с хромированными панелями, или панелями «под дерево». Приборная панель понятна, даже для новичка, спидометр и тахометр. На центральной консоли, под двумя парными диффузорами сплит-системы, находиться большой дисплей управления бортовым компьютером (с 2009 года – сенсорная панель). Разобраться с функциями компьютера и навигатора, тоже не составит никакого труда. Там же расположена и современная стереосистема. В Golf Plus также предусмотрена современная потолочная консоль, с большим количеством функций.

На выбор, можно установить в машину ящик для компакт-дисков, или же компактный, маленький холодильник, работающий параллельно со сплит-системой. Такой же охлаждающий ящик можно устанавливать и в подлокотнике кресла переднего пассажира, довольно массивного и емкого. На подлокотнике есть и подстаканники. Кресла заднего, пассажирского ряда тоже являются чрезвычайно удобными, и эргономичными, есть возможность трансформации салона. Например, из трех задних кресел можно сделать два, а среднее «превратить» в импровизированный столик, также с подстаканниками. Более вертикальное, чем у предшественника, положение сидений обеспечило в салоне больше места. Да и простора для ног, стало тоже достаточно. Задние кресла складываются в различных положениях и соотношениях, освобождая столько погрузочного пространства, сколько нужно в данный момент.

Golf Plus оснащен современным электропакетом, в который включены сервоприводы для стеклоподъемников, а также для двери багажного отделения. В базовой версии есть кондиционер, с двумя зонами, противотуманные фары, поворотные механизмы зеркал, и многое другое. Для отечественных автомобилистов, концерн Volkswagen предлагает приобрести авто Golf Plus с турбированным «движком» TSI, рабочим объемом в 1.4 литра, а мощностью в 122 «лошадки». Оборудуют авто семиступенчатой преселективной коробкой передач. В остальном же оснащении, ограничений нет. Однако от неофициальных продавцов, можно получить и другие варианты Golf Plus. Цена на автомобили Golf Plus стартует с отметки в 670 тысяч рублей. Конечно же, можно приобрести машину и с пробегом, поддержанные авто можно купить в пределах от 235 тысяч, до 600 тысяч рублей.

Другие модели марки Volkswagen
Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat