Volkswagen Crosspolo

Модель Volkswagen Crosspolo заменила на сборочном конвейере модель Polo Fun – небольшого хэтчбека псевдокроссоверного варианта компании Фольксваген. Серией Cross производитель хотел расширить возможности этой модели – преодолевать автотрассы не только с дорожным покрытием, но и без него. Показ пятидверного Crosspolo состоялся в 2006 году. Сборка осуществлялась только в Вольфсбурге, в Нижней Саксонии.

Разработчики решили выделить автомобиль эксклюзивной «одеждой». Базовым для автомобиля был выбран оранжевый цвет, по периметру низа кузова шла кайма в виде черного пластикового обвеса. В нижний край бамперов вмонтированы серебряные вставки-имитации защиты днища автомашины. Автомашина явно не дотягивала до модели настоящего кроссовера – не соответствовала многим техническим параметрам. Ей увеличили размер дорожного просвета на 1,5 см, высоту на 7 см. Но клиренс в 17 см позволял справляться лишь с легкой распутицей на дорогах, небольшими ямами и пересекать бордюры.

Емкость багажного отсека – 280 л, при сложенных задних сиденьях 952 л. Багажник снабжен комплектом фиксаторов (петель, крючков) и имеет двойное дно. Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми дисками. Моторный ряд состоит из 5 видов силовых устройств: тремя бензоагрегатами (1,4; 1,6; 1,8 л) и двумя дизелями (1,5; 1,6 л). Дизельные агрегаты по опции оснащают Dieselpartikelfilter (DPF), которая значительно снижает вредные выбросы. Трансмиссия – 5-диапазонная «механика» либо 6-скоростная АКПП, расход горючего 13,5 л на «сотню».

В комплектацию включают электростеклоподъемники, водительское регулируемое по высоте кресло, центральный замок с «дистанционкой», карманы, расположенные на спинке передних кресел. Volkswagen Crosspolo стали поставлять на рынок России в 2008 году. Их оборудовали атмосферными двигателями, потом заменили 1,2-литровыми турбодвигателями. Однако переднеприводная новинка в российских условиях плохо справлялась с функциями «вездехода» и особой популярностью на рынке не пользовалась.

Публичное представление второго поколения автомобиля состоялось в Женеве в 2010 году. Автомобиль второй генерации Crosspolo «повзрослел» – его первоначальный облик с заметным налетом «апельсиновой» детской непосредственности, приобрел мужественность и спортивность. Этому способствовал клиновидный прищур «глаз», новая форма решетки, бампер с большим воздухосборником. Кузов приобрел более обтекаемые спортивные линии. Новые рейлинги на крыше позволяли перевозить до 75 кг поклажи. Машина получила новые колесные диски «Budapest».

В отделке салоне присутствует два цвета, сиденья обтянуты тканевым полотном с фирменным наименованием модели. В «начинке» псевдокроссовера присутствует один из четырех силовых агрегатов. В «базе» – 1,2-литровый экономичный бензомотор. Другие комплектации под капотом прячут бензиновые 1,4-литровый атмосферный мотор или 1,2-литровый турбодвигатель с устройством непосредственного впрыска TSI. Дизмотор объемом 1,6 л оборудуется системой CommonRail и турбонаддувом, он выпускается в трех модификациях, отличающихся численностью поголовья «лошадей». Силовым устройствам помогают шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный робот DSG.

В России новая версия Crosspolo поступила только с 1,4-л мотором и 7-скоростным роботом DSG.

Другие модели марки Volkswagen
Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat