Главная > Автомобильные новости > Во Владивостоке выпустили 10-тысячный Toyota Land Cruiser Prado

Во Владивостоке выпустили 10-тысячный Toyota Land Cruiser Prado

24.03.2014

Завод ООО «Соллерс-Буссан», расположенный во Владивостоке, выпустил десятитысячный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Elegance, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем. До конца 2014 года на «Соллерс-Буссан» запланировано реализовать 15 400 моделей TLC Prado.

Производство автомобилей на Дальнем Востоке ведется при тесном сотрудничестве с компанией Toyota: японский производителей поставляет комплектующие, контролирует качество продукции и занимается обучением персонала. Кроме того, локальное производство одной из самых популярных внедорожников в России дает возможность Toyota быстрое и гибко реагировать на обращения клиентов. Первый LC Prado был выпущен во Владивостоке в середине февраля прошлого года.

Отметим, что Land Cruiser Prado из Владивостока продается не только через сеть официальных дилеров Toyota, но и при помощи уполномоченных дилерских центров на территории РФ и Белоруссии.

Модель является одной из самых покупаемых машин компании Toyota в России: так, за январь и февраль этого года число клиентов увеличилось на 18%, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – 2 308 покупателей отдали предпочтение именно Toyota Prado. Более 70% покупателей отдали предпочтению дизельной версии LC Prado.

Новый Land Cruiser Prado был представлен 22 ноября прошлого года. Сейчас он доступен для покупки в восьми комплектациях: в самой простой из них Prado обойдется в 1 760 000 рублей, а в максимальной – 2 973 000 рублей.

Главные изменения Land Cruiser Prado 2014 произошли в его экстерьере: у внедорожника появилась светодиодные фары, ДХО, обновленный бампер и решетку радиатора. Сзади обновился дизайн блока оптики и крышки багажника.

В интерьере дизайнеры преобразили центральную консоль. На нее были перемещены джойстик и дополнительные клавиши управления КПП, а также электронные ассистенты, позволяющие настраивать ходовую часть автомобиля. Мультимедийная система обзавелась новым TFT-дисплеем. Кроме того, теперь она может отображать вид с камеры заднего хода и угол крена кузова.

Гамма двигателей на Prado осталась без изменения – все так же доступен 4-литровая бензиновая «шестерека» на 282 л.с., дизельная 3-литровая модификация, выдающая 173 л.с., и самый «простой» вариант – бензиновый 2.7-литровый агрегат на 163 л.с. Все моторы оборудуются 5-ступенчатым АКПП, а для 2.7 л доступен вариант 4-ступенчатого «автомата» и ручной коробки на пять передач.