Главная > Автомобильные новости > В Японии избран лучший автомобиль года 2014

В Японии избран лучший автомобиль года 2014

18.11.2013

В Японии состоялся очередной конкурс «Конференции автомобильных исследователей и журналистов» (RJC). На этом престижном автосалоне самые известные знатоки автомобильной индустрии Страны восходящего солнца, начиная с 1992 года, определяют лучшее авто, произведённое в текущем году в Японии. К участию в конкурсе были допущены автомобили, которые поступили в продажу в период с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года.

В этот раз титул «Лучший автомобиль года» был присвоен седану Mazda Atenza, который в нашей стране известен как Mazda6. Автомобиль сумел обойти двух других номинантов на престижную премию – внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV и компакт Honda Fit в кузове хетчбэк. Машина стала доступна покупателям с ноября 2012 года и до настоящего времени пользуется повышенным спросом (дилерами уже принято 24 000 заказов).

Для Японского авторынка Mazda Atenza производится как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Благодаря технологии SKYACTIV-G автомобиль считается самым экономичным и экологичным в своём классе.

Mazda Atenza ранее уже была удостоена двух престижных премий – «Red Dot award» за лучший дизайн и «Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса». Также она была признана лучшей моделью компакт-класса по данным исследований института «J. D. Power».

С 2011 года стали оцениваться не только автомобили местного производства, но и иностранные модели. В текущем году премия «Импортный автомобиль года» досталась шведскому пятидверному хетчбэку Volvo V40. Впервые эта модель, пришедшая на смену седану Volvo S40 и универсалу Volvo V50, была представлена в женевском автосалоне 2012 года. Модель выпускается с бензиновым и дизельным двигателями и имеет отличные технические характеристики. Но главной отличительной особенностью этого автомобиля является повышенная безопасность.

Так, система City Safety препятствует столкновению на скорости до 50 км/ч. Pedestrian Detection обнаруживает неожиданно появившихся на дороге пешеходов и экстренно останавливает авто. Причём впервые в мире разработчики установили на машину подушку безопасности для пешеходов. Если система «чувствует» внешний контакт с человеческим телом, она приподнимает капот вверх на 10 сантиметров и прикрывает жёсткие составляющие в зоне лобового стекла. Кроме того, автомобиль оснащён системами автоматической парковки, распознавания «слепых» зон, защиты от бокового удара и удара сзади. Таким образом, водитель, находящийся в салоне, может чувствовать себя, как за каменной стеной.