Главная > Автомобильные новости > В Россию идёт внеплановый день жестянщика

В Россию идёт внеплановый день жестянщика

24.02.2014

Прогноз погоды в России становится неутешительным для комфортной езды. В Россию продолжает сохраняться минусовая температура по ночам, но при этом гололед, который еще не сошел во всех местах, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Несмотря на рекордно высокую температуру воздуха на улице в конце февраля, дороги остаются подо льдом.

Самую большую опасность несет прогноз на текущую неделю, который обещает небольшой плюс днем и минус ночью. Самая большая неприятность такой погоды заключается в том, что покрытие дороги днем будет существенно отличаться от покрытия вечером, а реагенты, которыми поливают дороги, слабо противостоят льду при такой погоде.

Водителям следует принять во внимание нестандартные погодные условия и быть особенно аккуратными и осторожными, дабы не проводить часы в ожидании сотрудников ГАИ, а потом дни до восстановления своей машины. Ниже приведены некоторые подсказки для более безопасной езды в гололед.

Прежде всего стоит сказать о плавности всех движений во время гололеда. Большая опасность стоит в резких движениях рулем, например, при перестроении. Неважно какой привод у автомобиля – если резко крутить рулем сначала в одну сторону, а потом в другую, то автомобиль уйдет в занос (или снос для переднего привода). Техника выхода из заноса в таком случае уже отличается для переднего и заднего привода автомобиля: в первом случае необходимо работать педалью газа, а во втором – тормоза.

Далее необходимо отметить, что при движении в потоке автомобилей нужно соблюдать дистанцию, а при остановке не допускать блокировки колес. Тормозной путь скользящей машины в разы больше, и даже если в автомобиле есть антиблокировочная система, то это совсем не означает, что он остановится так же, как если бы движение продолжалось бы по асфальту. Если все же колеса заблокировались, то не стоит ожидать, что машина будет слушаться руля. В случае, если есть место куда уйти от аварии, то необходимо не только повернуть руль в нужную сторону, но и отпустить тормоз, чтоб попытаться вернуть колесам сцепление с дорогой.

Кроме того, один из главных факторов – скорость движения. Она должны быть на 10-20 километров в час меньше привычной. Это позволяет получить больше времени на реакцию во время незапланированной дорожной ситуации. При езде на трассе необходимо проходить повороты со значительно меньшей скоростью, иначе машину можно попросту отправить в снос, а что будет дальше – уже как повезет.