Главная > Автомобильные новости > В России стартовали продажи паркетника Opel Mokka с дизелем

В России стартовали продажи паркетника Opel Mokka с дизелем

18.02.2014

Немецкий кроссовер Opel Mokka обзавелся новой силовой установкой для рынка России – дизельный мотор объемом 1.7 литра, выдающий сто тридцать «лошадей» и три сотни Ньютон метра крутящего момента, уютно разместился под капотом поставляемых в Россию кроссоверов. Расход такого агрегата составляет 4.7 литра на «сотню» километров.

Такой двигатель будет доступен только в самой максимальной комплектации автомобиля под названием «Cosmo». Также в комплектацию войдут такие опции, как климат контроль на две зоны, камера заднего вида, кожаная отделка руля и восемнадцатидюймовые колеса. Кроме того, к двигателю можно получить только шестиступеначатую автоматическую коробку передач и только передний привод. Стоимость же машины составит почти миллион рублей.

Ранее данный автомобиль комплектовался двумя бензиновыми моторами. Один из них был турбированный мотор объемом 1.4 литра, а второй атмосферный – 1.8 литровый двигатель. Оба выдавали до 140 л.с.

Кроссовер имеет полное право называться компактным – его длинна не превышает 4.3 метра, однако клиренс у автомобиля вполне достойный – почти девятнадцать сантиметров. На рынке России, да и других европейских стран, такого рода автомобили пользуются популярностью, и она растет от года в год. Внедрение нового двигателя должно положительно отразиться на продажах машины в России. Кроме этого, новый двигатель внедрен для поддержания конкуренции на рынке компактных кроссоверов.

Самый близкий конкурент – переднеприводный корейский Kia Soul с дизельной силовой установкой объемом в 1.6 литра и сто двадцать восемь лошадиных сил, дополненный 6-ступенчатым «автоматом», что не отличается от немца. Но его цена почти на полторы сотни тысяч меньше. В данном случае выбор будет лежать между уверенностью в качестве немецких машин или дешевизной. Более того, в этом классе еще есть Mini Cooper SD Countryman с двухлитровым дизелем в сто сорок три лошадиные силы и ценой, далеко перевалившей за миллион рублей. Их сравнивать довольно трудно, потому что Mini уже отличается не только полным приводом и механикой, но и своим высоким статусом – по престижу Mini находится значительно выше, как, впрочем, и цена. Нельзя забывать о Чехии с ее Skoda Yeti и дизельным двухлитровым мотором в сто сорок «кобыл». Цена обновленного Yeti автомобиля ушла не далеко от Opel Mokka и составляет порядка одного миллиона и ста тысяч рублей.