Главная > Автомобильные новости > В Москве выпустят методичку по борьбе с пробками

В Москве выпустят методичку по борьбе с пробками

05.05.2014

Власти столицы решили подойти к решению проблем с пробками с теоретической стороны, выпустив соответствующую методичку, передает М24, ссылающийся на источник в Москомархитектуре. Ее разработка начнется в конце этого месяца. В ней будет отражена необходимость выделения специальных зон с ограничением скорости до 30 км/ч.

На текущий момент власти Москвы разрабатывают различные модели организации эффективной пропускной способности улиц. В Москомархитектуре подчеркивают, что такое возможно благодаря организации сети дорог и деления городских улиц в составе данной сети, а также за счет формирования сети магистралей с ограниченным доступом и улиц с реверсивным движением.

Михайл Крестмейн, инженер НИиПИ Генплана Москвы, считает, что в городе можно можно организовать полосы для грузовых машин, как и для общественного транспорта, которые будут разделены по грузоподъемности. Также он рассматривает подобный вариант и для пешеходно-трамвайных улиц. Крейстмен отмечает, что дорогой с ограниченным доступом может стать МКАД: в случае закрытия части въездов на кольцевую автомобилисты смогут ехать гораздо быстрее.

В методичке отразят рекомендации и способы организации эффективной, упорядоченной парковки, создаваемая для кратковременной остановки. Таковыми, например, являются стоянки вблизи школ и поликлиник.

Главный вопрос, который планируется рассмотреть в методическом указании, станет определение методов по выделению зон ограничения скоростного режима до 30 км/ч. Впервые НИиПИ подавал инициативу об организации таких зон спокойного движения в пределах Бульварного кольца еще в 2013 году, но, видимо, рассмотрена она будет только сейчас. Отметим, что буквально недавно департамент транспорт заявил о начале рассмотрения возможности введения ограничения скорости потока в центре Москвы до 50 км/ч.

Тем временем в Москве был одобрен проект ГИБДД и Мосгордумы, который вводит штраф в размере 2 000 рублей для автомобилистов, которые эксплуатируют свои автомобили с несезонными шинами или с сильно изношенными покрышками. Данная инициатива впервые бела предложена летом прошлого года, но она неоднократно отклонялась. Одной из причиной положительного результата можно назвать поддержку столичных властей.

Новый технический регламент обязывает водителей использовать в с декабря по февраль исключительно зимние шины, а летние – с июня по август. В полную силу он вступит 1 июля 2015 года.