Главная > Автомобильные новости > Универсал Mercedes E-Class Estate 2010 года – первые фото

Универсал Mercedes E-Class Estate 2010 года – первые фото

03.03.2009

Премьера обновленного Mercedes в кузове W211 произошла сначала на европейском рынке, а через пару месяцев новинку показали и для российских покупателей. Машина выросла в габаритных размерах и приобрела более стремительные формы кузова. Обилие пластика, выполненного под сталь, кожаная отделка салона и стекла делают автомобиль массивным и тяжелым, но первое впечатление обманчиво. Компания Mercedes всегда уделяла большое внимание комфорту пассажиров: Mercedes E-Class Estate не стал исключением. В салоне этого автомобиля хочется ехать только вперед, разрывая ночную мглу пучками света, вырывающимися из округлых фар головной оптики.

Другой важной составляющей Mercedes E-Class Estate является безопасность. Машина соответствует высочайшим требованиям, установленные ведущими институтами безопасности. Наличие подушек безопасности, круиз-контроля и датчиков приближения объекта позволяют не допустить столкновения с попутным автомобилем, а в случае аварии комплекс систем безопасности обеспечит минимальное травмы водителю и повреждения машине.

Отдельно стоит упомянуть о внешнем виде автомобиля. После обновления он сохранил фирменные черты E-класса. Головная оптика, как и прежде, состоит из «глазастых» фар. Под одним плафоном скрыто несколько огней, в том числе и ходовые огни. Задняя часть автомобиля выполнена с замашкой на S-класс, что придает большую солидность ему. Благодаря увеличению колесной базы и заново переработанному салону места внутри автомобиля стало значительно больше: теперь сзади автомобиля спокойно может поместиться пять человек любой комплекции. Изменения также коснулись и панели приборов. На жидкокристаллический экран, расположенный перед водителем, выводится только самая необходимая информация. При этом ее построение на экране выполнено в виде табличной диаграммы.

Идеальная виброизоляция салона позволяют забыть про шум окружающих улиц и рокот мотора. Будь под капотом рядная «четверка», или V-образная «восьмерка», водителя не потревожит шум работающего двигателя. На выбор покупателю предлагается большая гамма агрегатов, которая начинается от моторов 1.8 литра и заканчивается тюнингованными 6.2 литрами. Самый слабый двигатель выдает 177 лошадиных сил, а топовый с пакетом AMG сможет показать все свои 541 лошадиных силы. При этом расход топлива варьируется от 12 до 22 литров на сто километров пути в городском цикле. По трассе машина расходует от шести до десяти литров на каждую сотню.