Главная > Автомобильные новости > Третье транспортное кольцо будут реконструировать

Третье транспортное кольцо будут реконструировать

05.12.2013

Власти Москвы рассматривают возможные варианты реконструкции Третье транспортного кольца, уделив внимания ее развязкам. На сегодняшний день мэрия владеет несколькими проектами, позволяющие провести обновление самой загруженной дороги города, однако работа над ТТК начнется еще не скоро, так как в приоритете стоит завершение реконструкции вылетных магистралей. С таким интервью на радиостанции «Сити ФМ» выступил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, который ответил на ряд вопросов о планах работ в городе. Изменения структуры ТТК должны коснуться самых узких заездов и съездов с кольца, которые скапливают потоки машин, однако на данный момент больше времени

Что касается Третьего транспортного, то им займутся чуть позже: предварительно необходимо не только проработать планы реконструкции эстакад, но и позаботиться о возможных ограничениях движения. Кроме того, необходимо учесть и непосредственно расположение ТТК в районе, содержащий большое количество жилых застроек. уделяется ключевым точкам МКАДа, где подходит к завершению работы по увеличению проезда.

Бочкарев уточняет, что сейчас нет возможности раскинуться сразу на двух объектах: в первую очередь требуется завершить работу над магистралями МКАДа в северо-западной и восточной части города, требующие полной концентрации.

После завершения данного этапа строительства власти города готовятся к задачам об улучшении дорожной связи в кварталах и связывания районов: в последнем случае отдаленные части города будут иметь дополнительное транспортное сообщение с центром. Здесь же Бочкарев говорит, что как таковых больших дорог более строиться не будет: плотная инфраструктура города не позволит сделать этого. В противном же случае необходимо освободить слишком обширную территорию застройки, на что потребуется потратить 90% бюджета.

К следующему году ожидается окончания реконструкции Шоссе Энтузиастов. При ее модернизации основной задачей являлось создание определенной инфраструктуры для общественного транспорта, а уже на втором плане требовалось улучшить движение коммерческого и личного транспорта. В конце своего интервью депутат Андрей Бочкарев добавил, что главной проблемой вылетных трасс была ограниченность протяженности дороги: большинство из них упирались в подмосковные дороги, из-за которых приходилось решать ряд дополнительных проблем.