Главная > Автомобильные новости > Треть американцев предпочитает «сливать» отозванные автомобили

Треть американцев предпочитает «сливать» отозванные автомобили

26.03.2014

Современный автомобиль представляет из себя множество систем и узлов, корректно настроить которые может только группа квалифицированных специалистов. Однако, даже они не всегда могут качественно выполнить свою работу. В случае массового обнаружения одного и того же дефекта автопроизводитель может объявить о запуске отзывной компании. Наиболее распространение отзывные компании получили на Западе. В последние годы все чаще компании Toyota и GM вынуждены отзывать машины.

По установленным правилам отзывная кампания гарантирует бесплатное техническое обслуживание и ремонт того узла, который является причиной отзыва. На практике большинство жителей Северной Америке предпочитают продавать машины, попавшие под отзывные компании без предварительного технического обслуживания. Более 30% всех подержанных продаваемых машин в Соединенных Штатах Америки составляют те модели, на которые действуют отзывные компании. Как заявляют аналитическое агентство Carfax, жители США просто не хотят заниматься бумажной волокитой, связанной с ремонтом автомобиля.

Основное место продаж дефектных автомобилей – просторы Интернета. Там довольно легко можно найти внешне хороший автомобиль по низкой цене. Не в американских традициях проводить диагностику автомобиля перед покупкой. Поэтому продать машину с поломкой легче легкого. При помощи всемирной паутины было реализовано более трех с половиной миллионов автомобилей – это больше четверти всего вторичного рынка США. По словам специалистов Carfax, наибольший всплеск продаж начинается в момент, когда отзывная компания только начинает работать, правда потом предложение дефектных моделей начинает снижаться. Новый пик намечается после первых трех месяцев отзывной компании. И так продолжается вплоть до середины отзывной компании. Потом предложения на автомобили начинают убавляться.

В аналитическом агентстве заметили взаимосвязь между возрастом машины и частотой обращения в сервисный центр для ее обслуживания: почти 90% автовладельцев, чьи машины не старше трех-пяти лет, регулярно посещают автосервис. Наиболее редко к специалистам обращаются владельцы машин, возраст которых превышает десять-пятнадцать лет.

Следует признать, что не только американские автовладельцы бывают нечестны при продаже автомобилей. Самыми честными в этой области являются немцы и японцы. Как правило, представители этих наций не скрывают историю своих железных коней.