Toyota Wish

Есть автомобили, которые являются визитной карточкой концерна и о которых знают практически все. Если говорить о Toyota, то здесь к лицу компании, безусловно, принадлежат Toyota Camry или Toyota Highlander, но о скромных тружениках вроде Toyota Wish и слыхать не приходилось. Тем не менее, автомобиль такой существует, и относится он к обычным труженикам. Более того в Японии он почти культовый. А поскольку в Россию его не поставляют, более-менее распространен он у нас только на Дальнем Востоке и частично в Сибири. А поскольку обычно Toyota Wish завозят частично нелегально, оснащен он версией с правым рулем. Впрочем, наш народ и к рулю на крыше приспособится.

Почему же Toyota Wish называют автомобилем-труженником? Он – относительно компактен и многоцелевой. Может одновременно перевозить до семи пассажиров и служить в качестве минивена или даже семейного автомобиля. Пожалуй, самым известным автомобилем такого класса является Volkswagen Touran, хотя аналогов у других автопроизводителей тоже хватает.

Toyota Wish была разработана командой во главе с главным инженером Такеши Йошида и представлена публике впервые на Токийском автосалоне в октябре 2002 года. Автомобиль был затем запущен в производство в Японии в январе 2003, сопровождаясь обильной рекламной кампаниею в лице японской певицы Хикару Удата. В рекламном ролике звучала её песня “Colors” (Цвета), что совпадало с выпуском её нового CD-сингла. Автомобиль рекламировали под лозунгом: «Желание сбывается», а ведь именно Wish на английском означает «желание».

Toyota Wish была чрезвычайно успешной на внутреннем рынке, и не проходило месяца, чтобы она не попадала в списки пятерых бестселлеров. Она также подорвала позиции конкурентов, таких как Honda Stream, Mazda Premacy или Mazda 5. Оснащалась четырьмя типами двигателей, но объем каждого их них колебался в районе 1,8-2 л. В ноябре 2004 Toyota Wish была запущена в производство в Тайване. Для местного рынка автомобиль продается под лозунгом: «Правил нет!», а рекламный ролик снимается в Нью-Йорке. Двигатель тайваньской сборки ничем не отличается от оригинального, а вот внешне автомобиль слегка изменился – появились некоторые стилистические различия: новая передняя часть, переработаны задние светодиодные фонари, отражатели встраиваются в задний бампер, более чистый хром на бамперах, вставки хрома в кузов. Оборудование включает небольшие парковочные датчики, двойной люк и кожаные сиденья. Еще один аспект, который уникален только для тайваньского Toyota Wish – интерьер в исключительно бежевой цветовой гамме.

Автомобиль имел огромный успех в Японии. Toyota Wish был обновлен в конце 2005 года с введением новой модели. Модель 2003 года была настолько хороша и сделана настолько солидно, что превзойти её почти невозможно. Обновления 2005 года носили скорее косметический характер. Были сделаны косметические изменения фар, бамперов, светодиодных задние фонарей и приборной панели, но этого было мало. Стало ясно – нужно делать принципиально новый автомобиль.

И хотя ещё выпускают Toyota Wish первого поколения, с апреля 2009 уже производят второе поколение этого автомобиля. Кроме более динамичного корпуса, Toyota Wish второго поколения выпускается преимущественно в пятидверной модификации. Линейка двигателей тоже стала немного шире. Но до по-настоящего, совсем нового Toyota Wish ему пока далеко.

Другие модели марки Toyota
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Verossa
Toyota Sienna
Toyota Sienna
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota WiLL
Toyota Avensis