Главная > Автомобильные новости > Toyota – новые цены

Toyota – новые цены

09.03.2008

В начале году компания Toyota объявила о скором изменение цены на автомобили, произведенные в январе 2008 – следующие модели на российском рынке подорожают на 1-1.73% :CorollaVerso, Auris и Yaris. Машины по измененному прайсу поступили в продажу еще феврале. Изменение цены варьируются в пределах 100 000 рублей. Так, за новый Yaris будущий владелец может отдать от 470 до 550 тысяч рублей, а Corolla Versoобойдется в 723 – 813 тысяч рублей.

Такие действия компании связаны с начавшимся финансовым кризисом и укреплением доллара по отношению к мировой валюте. Японский производитель не намерен останавливать производство или снижать ценники, подобному тому, как делают конкурирующие компании –Toyotaне считает, что спрос на их продукцию пропадет, ведь, по их мнению, урегулирование цен в сторону понижения могут в дальнейшем привести к куда более серьезным убыткам. К тому же, как сам заявил производителей, они желают получить обратно вложенные средства.

Пока ситуация на авторынке выглядит вполне спокойно, но уже к осенне-зимнему периоду все может кардинально поменяться. Так, в пресс-центре не исключили тот факт, что к концу года цены подскочат и на остальные модели Toyota, включая те, что производятся в России. Что касается конкурирующих компаний, то многие серьезно опасаются влияния кризиса на спрос автомобильной продукции. По этой причине большая часть автогигантов начали агрессивную компанию по снижению цен и предложению специальных бонусов при покупке машины (в большинстве случаев предоставляются кредиты по сниженным ставкам).

По заявлению Татьяны Русаковой, являющаяся ведущим специалистом «Тойота Мотор» по связью с общественностью, принятые меры вынужденные, но вполне адекватные. Она также заявила, что помимо повышения цен дилеры в России планируют проведения ряд выгодных акций, которые смогут в некоторой степени компенсировать повышение стоимости машин.

Многие автомобильные эксперты уже сделали резкие заявления в сторону Toyota, касающиеся того, что лояльными к изменениям ценовой политики останутся только преданные марки покупатели. Редактор журнала «За рулем» Игорь Моржаретто считает, что такие действия могут серьезно помешать компании показывать хорошие показатели продаж, ведь покупатель, в большинстве случаев, пожелает отправиться к конкурентам в поискам более выгодного ценового предложения.