Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – японский пяти- или семиместный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. Его премьера состоялась осенью 2007 год на Токийской автовыставке. Габариты новинки – 4950*1970*1910 мм, клиренс 225 см. Автомобиль оснащен системами KDSS (ранее была в «начинке» Lexus GX) и Crawl Control, которые существенно повышают проходимость внедорожника.

Салон внедорожника стал образцом комфорта и шика. Обивка сидений – кожа, два передних ряда сидений с подогревом. В «базе» присутствует великолепная отделка «кожа\дерево», навигатор с Bluetooth, датчики дождя, подушки безопасности (14 шт.), иммобилайзер, аудиосистема высокого класса.

Предлагаются два варианта силовых устройств:

•             4,5-литровый 235-сильный дизель V8, с «аппетитом» 10,3 л\100 км, «сотрудничает» с шестиступенчатым «автоматом»;

•             4,7-литровый 288-сильный бензиновый аналог V8, расход – 14,4 л, работает с пятиступенчатым «автоматом».

В 2011 году компания Toyota праздновала 60-летний юбилей своего внедорожника Land Cruiser. В честь праздничной даты была выпущена юбилейная версия Toyota Land Cruiser 200 с памятными эмблемами. Автомобиль был декорирован накладками на пороги из хрома, серебристыми рейками на крыше и оригинальной обивкой сидений из кожи.

Информация о выпуске рестайлинговой версии Land Cruiser 200 появилась в мае 2011 года. Автомобиль выпустили с новой радиаторной решеткой, фонарями головного света с полоской светодиода, немного изменили передний бампер и зеркала. В интерьере изменения незначительные. Удобное новшество – 220-вольтовая розетка и электропривод дверцы багажника.

В «базу» европейского варианта вошли ксеноновые фонари, датчик дождя, десять подушек безопасности. Оснащается 5,7-литровым 381-сильным бензиновым агрегатом V8, для стран СНГ – модифицированная версия 4,6-литрового 318-сильного двигателя V8 с 6-диапазонной АКПП, расходуя 14,2 л топлива на 100 км.

Для преодоления бездорожья (ради которого был создан внедорожник) автомобиль оснащен современными приборами – «противобуксовка», Off-road Turn Assist, устройство стабилизации на подъеме\спуске и Crawl Control. Последняя система помогает сохранить минимальную скорость при преодолении сложных участков бездорожья.

На российском рынке внедорожник появился в феврале 2012 года. В модельном ряду двигателей остались два двигателя. Один из них – все тот же 235-сильный турбодизель V8 с объемом 4,5 л, который разгоняет машину за 8,9 сек. Второй – новинка для этой модели внедорожника, 4,6-литровый 309-сильный бензоагрегат V8 с разгоном до «сотки» 8,6 сек. Расход бензина на 100 км – 13,6 л. Трансмиссия одна – «автомат» с 6 ступенями, полный привод.

Конкурентов «японец» превосходит хорошей шумоизоляцией, комплектом «помощников» при движении по бездорожью, мягкостью хода и внушительным размером багажника. У пятиместного варианта модели минимальный объем багажного отсека равен 909 литрам. В семиместном внедорожнике начальный объем багажника – 455 л, а без 2-3 ряда кресел – 2315 л (они складываются нажатием кнопки).

У заказчиков представительской версии есть возможность выбора цвета кузова – белый включается в стоимость, а за остальные придется доплачивать (черный, серебристый, бежевый, серо-голубой, красный, пепельно-серый, темно-зеленый и белый перламутр). Land Cruiser 200 отдали предпочтение многие российские любители внедорожников – в 2012 году их было продано 1535 тыс. экземпляров.

Другие модели марки Toyota
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Verossa
Toyota Sienna
Toyota Sienna
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota WiLL
Toyota Avensis