Toyota Auris

Toyota Auris имеет сразу несколько имен: официальных и неофициальных. Как Тойота Орис она известна у себя на родине. В качестве Тойота Аурис машина ездит по российским дорогам. А в Австралии и Новой Зеландии это и вовсе Corolla Hatchback. Однако везде эта модель хорошо известна знатокам и автолюбителям как достойный конкурент представителям сегмента малых семейных автомобилей, таких как Honda Civic, Fiat Brava или Chevrolet Cruze.

«Золотая модель»

Название модели произошло, ни много ни мало, от латинского слова «aurum», что в переводе значит «золото». Так производитель «ненавязчиво» дает понять, что машина является уникальным сочетанием самых весомых и благородных качеств. Кстати, и первые два символа в имени являются обозначением золота в химии.

Toyota Auris

Предшественником Auris считается хэтчбек Corolla, а точнее, его девятое поколение. От него новая модель взяла достаточно много. Но по сравнению с ним Auris заметно подрос: на 5 см в ширину и на 4 см в длину. Более того, он прибавил почти 100 кг веса. При продажах представители компании всегда подчеркивают, что эта модель является самым высоким экземпляром в своем классе, а широкий кузов, достигающий 1760 мм, придает машине хорошую устойчивость на дороге (не говоря уже о дополнительном комфорте пассажиров). Кроме того, упор делается на большое расстояние между задними и передними сиденьями (оно составляет 910 мм) – здесь, действительно, есть, где разместить ноги. А вот багажник у авто не очень большой: всего 354 литра.

Посадка в салон удобная благодаря оптимально подобранной высоте порогов. Водитель всегда может отрегулировать не только собственное кресло, но и позицию рулевого колеса, которое настраивается по всем осям. Вообще, интерьер первой версии машины хорошо продуман. И не только с точки зрения эргономики. Внутренняя отделка включает в себя качественную мягкую ткань обивки и изящные посеребренные элементы, подчеркивающие благородство модели. Кстати, отделка предлагается в двух цветовых вариантах: элегантном серо-бежевом и практичном темно-сером. В любом случае, возникающее при первом осмотре ощущение качества владельца не покинет.

В версии 2010 года, когда производитель выполнил обновление модели, пересмотрен экстерьер, получивший новую решетку радиатора, более агрессивный передок и другой дизайн капота. А внутренняя отделка осталась, практически, без изменений. А вот при последней переработке (в 2013 году) интерьер Auris обновился: декоративные вставки стали имитировать металл, руль заметно потолстел, появились более современные материалы с новой фактурой. Но самое главное – конструкторы снабдили машину отличной шумоизоляцией, что сразу же отметили поклонники марки. Это было уже второе поколение модели, представленное осенью 2012 года в Париже.

Образцы модельного ряда 2013 года стали воплощением нового «имиджа» бренда. И прежде всего это отразилось на экстерьере: удлиненные и суженные фары, незаметно переходящие в радиаторную решетку, широкая трапеция в нижней части кормы и более динамичный профиль – все это должно было стать «приманкой» для молодежной аудитории, предпочитающей оригинальный дизайн с некоторой долей агрессии. Машина опять «подросла», увеличив свою длину и высоту, а клиренс, наоборот, уменьшился на 1 см (стал составлять всего 14 см).

Для производства Auris стали использовать более легкую высокопрочную сталь. А это, как известно, прямой путь к снижению веса и экономии топлива. Так он и получилось: машина стала легче на 100 кг, а расход снизился до 9 литров в смешанном цикле. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов разной мощности (от 101 до 136 лошадиных сил) и разных объемов: от 1,3 литра до 1,8 литра. А пару им составляют механическая трансмиссия на 6 ступеней или надежный четырехступенчатый «автомат». Последний, кстати, заменил на посту капризную роботизированную «механику», получившую множество нареканий со стороны владельцев прошлых версий.

Сегодня в начальной комплектации покупатель получает климат-контроль, «ассистента» при старте в гору и систему стабилизации. Владельцы Auris в любой комплектации смогут настраивать поясничный подпор водительского кресла при помощи электропривода и ездить с дневными ходовыми огнями, чем, кстати, может похвастаться не каждый автомобиль в базовой версии. В 2014 году ожидается появление на европейских рынках модели в кузове универсал. Появятся они в России или нет, пока не понятно. Но, что точно известно, сборка машин для экспорта в нашу страну производится в Турции. Хорошо это или плохо – покажет время. А пока наши автолюбители с удовольствием присматриваются к произведению концерна.

Другие модели марки Toyota
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Verossa
Toyota Sienna
Toyota Sienna
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota WiLL
Toyota Avensis