Главная > Автомобильные новости > «Тигр» из Германии заявил о себе в Америке и Японии

«Тигр» из Германии заявил о себе в Америке и Японии

26.11.2013

Поклонники моделей марки «Porsche», ещё находящиеся под впечатлением от знаменитого внедорожника Porsche Cayenne, с нетерпением ждали выхода в свет нового «люксового» автомобиля. И, наконец, долгожданная премьера состоялась одновременно на двух популярных мотор-шоу – в Лос-Анджелесе и в Токио. Первоначально производители подумывали о рестайлинге Cayenne, но в конце 2012 года было принято решение о создании новой модели, под именем «Macan», что по-индонезийски означает «тигр». Экстерьер нового автомобиля во многом перекликается со знаменитым собратом, но всё-таки, как и положено хищнику, его силуэт более узкий и «агрессивный». Длина модели, в зависимости от модификации, колеблется от 4681 до 4699 мм, ширина кузова равна 1923 мм, а высота – 1624мм. Таким образом, перед зрителями предстал единственный в своём роде спортивный внедорожник, сочетающий в себе лучшие черты обоих видов автомобилей, выпускаемых компанией.

Необходимо отметить, что, несмотря на свои менее крупные размеры, чем у Cayenne, Macan обладает практически таким же вместительным салоном, рассчитанным на четверых пассажиров. Не уступает предшественнику и уровень комфорта. Даже базовый вариант компактного внедорожника оснащен функцией подогрева кресла водителя. Кстати говоря, передние сиденья имеют такую же низкую посадку, как и спортивные модели. О сиденье водителя стоит сказать ещё несколько слов.

При помощи электрорегулировки оно способно принимать восемь положений, не говоря уже о регулируемых по желанию владельца подголовниках. Кроме того в салоне установлен фильтр, четыре подушки безопасности вкупе со шторками, система «климат-контроль», современная аудиосистема и многие другие полезные «мелочи». Приятно удивляет пятисотлитровый багажник, объём которого можно увеличить на целую дополнительную тысячу литров, если сложить сидения заднего ряда.

Компания планирует запустить в производство сразу три варианта Porsche Macan.
Базовая модель, Macan S, получит 3-литровый турбированный бензиновый мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил и семиступенчатую (как и у других моделей) роботизированную коробку передач (Porsche Doppelkupplung). Машина способна набирать скорость 100 км/ч за 5,4 секунды, а с пакетом опций «Sport Chrono» время разгона уменьшается до 5,2 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 254 км/ч при расходе топлива 9 литров на 100 км пути.

Второй вариант автомобиля, Macan S Disel, является наиболее экономичным из линейки. На 100 км ему потребуется всего лишь чуть больше шести литров топлива. Кроме того, он может развивать максимальную скорость 230 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 6,3 секунды. Эта модель подойдёт тем автолюбителям, которые собираются преодолевать большие расстояния и при этом не слишком расходовать бензин.

Специально для любителей гонок производители подготовили третий вариант компакта – Macan Turbo. Эта модель, являющаяся топовой, обладает мощным 3,6-литровым двигателем, оснащённым двумя турбинами, и имеет невероятную отдачу в 400 «лошадей». При этом с места автомобиль ускоряется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (без дополнительных опций).

Что особенно радует, все три версии этого автомобиля класса «люкс» будут доступны российским любителям автомобилей повышенной проходимости.