Главная > Видео > Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014

Герой программы «АвтоВести» – Mercedes-Benz S-Class W222 представляет собой шестое поколение автомобилей представительского класса от немецкого автомобилестроительного концерна. Появления модели на российском авторынке ожидали с нетерпением, всем хотелось узнать как ее стоимость, так и обновленный вариант. Эффект превзошел ожидания. Mercedes-Benz S-Class W222 стал крупнее, а обновленный стиль с цепочками светодиодов в фарах, многих привел в восторг. Однако увеличенные размеры не портят внешний вид. Наоборот, выглядит модель компактно в профиль, чего нельзя сказать о передней части. Здесь представительность и крупноразмерность придает передняя решетка облицовки радиатора. Такие составляющие, как дизайн, экономичность и комфорт удерживают автомобиль в ряду флагманских моделей.

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014

Компании-конкуренты спешат уверить покупателей в том, что Mercedes-Benz S-Class W222 нельзя назвать новым поколением, скорее это модернизированный вариант предыдущей версии. Связаны подобные нападки конкурентов с тем, что по техническим характеристикам автомобиль представляет собой видоизмененный вариант предыдущей версии. Однако это далеко не так. В модели шестого поколения изменения коснулись 90% деталей, изменена даже платформа. Все эксперты отмечают три основные базовые составляющие, которые характеризуют Mercedes-Benz S-Class W222.

На первое место выносится экономичность модели. При обычной езде по городу в трансмиссии оборудована система «старт/стоп», которая реагирует на остановку автомобиля и глушит двигатель. Это срабатывает при красном сигнале светофора или в дорожных пробках. Автовладелец не ощущает при этом каких-либо задержек в движении либо звук запуска двигателя. Данная функция обеспечивает средний показатель расхода топлива в городских условиях около 16 литров на каждые сто километров пути.

Второе качество модели касается на ее безопасности и технологии. Последние и ранее восхищали, но создатели не останавливаются на достигнутом. Установленные специальные камеры распознают все неровности дороги и при необходимости самостоятельно настраивают подвеску на быстрое реагирование. Автомобиль преодолевает трассу так, что в салоне создается ощущение, будто передвигаешься по выглаженной утюгом ровной поверхности. Кроме того, специально оборудованные радары отслеживают обстановку вокруг автомобиля. В их поле зрения попадают как идущие рядом, спереди и сзади другие автомобили, так и пешеходы. Причем реагируют устройства как на людей, так и на животных, перебегающих дорогу либо попавших в зону их действия. Вот здесь-то и наступает очередь безопасного вождения: при возникновении чрезвычайной ситуации электроника самостоятельно срабатывает, включается система экстренного торможения до нулевой скорости.

Отдельное внимание уделено дизайну внутреннего пространства, для подсветки которого в салоне установлено около двухсот светодиодов. И это впечатляет. Из новинок можно выделить подогрев подлокотников и центрального тоннеля. Кресло пассажира, сидящего позади справа, можно разложить как в самолете.

И, наконец, третий ключевой элемент тестируемой модели – скорость. Установленный в автомобиле бензиновый восьмицилиндровый с двойным турбонаддувом 4,7-литровый двигатель выдает крутящий момент силой в 700 Нм. Мощность силового агрегата исчисляется в 455 лошадиных сил. От нулевой скорости до 100 километров в час автомобиль долетает за 4,8 секунд.

Основными автовладельцами Mercedes-Benz S-Class W222 являются олигархи, крупные предприниматели и чиновники. При стоимости около 7 миллионов рублей годовые расходы с учетом страховки, транспортного налога, затрат на топливо и технического обслуживания составляют примерно 1.903.088 рублей.