Главная > Автомобильные новости > Тест-драйв мазда 3

Тест-драйв мазда 3

13.08.2009

Mazda3 появилась на свет из концепт-кара, показанного в Женеве и названного тогда Mazda MX Sportif: у нее очень много схожих элементов дизайна с Mazda6. Новая версия автомобиля пришла на смену 323-ей модели. Впервые машина была показана в исполнении пятидверного хэтчбека. Стремительные лини, резкие изгибы и четкие грани создали образ быстрой и спортивной машины – это лишний раз подчеркнуло дерзких характер японской «зажигалки». Следом за хэтчбеком на свет появился автомобиль, выполненный в кузове седан. Если хэтчбек кричал о своей спортивной принадлежности, то седан был более скромным и деловым – его предпочитали брать те, кто уже чего-то добился и кому не надо доказывать, что он лучший.

Однако, не смотря на спортивный облик, внутри «Мазда 3» не выглядит, как гоночный болид. Ее комфортный и качественно собранный салон, в котором использованы материалы фирменного производства, позволяют погрузиться в атмосферу безмятежности. Множество регулировок сидений и руля позволят без труда с максимальным удобством расположиться в машине человеку любой комплектности и телосложения.

Машина, обладая агрессивной внешностью и просторным салоном, также получила неплохие оценки по результатам ряда краш-тестов. Шасси автомобиля построено на базе С1, использующееся при создании автомобиля Ford Focus II. Капсула безопасности, в которой располагаются пассажиры и водитель, обеспечивает сохранность жизни и почти не наносит травм. Травмобезопасные бампера позволят обойтись пешеходам без тяжелых увечий, случайно оказавшимся под колесами автомобиля.

Оригинальное оформление панели приборов будет долго радовать нового владельца: три колодца, в которых расположены показатели датчиков автомобиля, подсвечены синим цветом. Трехспицевый руль обтянут кожей и как бы подчеркивает статус владельца, заявляя о характере его автомобиля. Внутреннее пространство автомобиля используется очень разумно: тут есть вместительный бардачок, глубокий подлокотник и множество кармашков. Внушительный объем багажника позволяет перевести уйму полезных вещей.

Mazda3 оснащается двумя двигателями. На выбор предлагается двигатель объемом 1.6 литра, выдающий мощность в 105 лошадиных сил, и мотор 2.0 литра, который обладает 150 л.с. Так же предлагается два вида трансмиссии: автомат и механика. Для того, чтобы шум мотора не проникал в салон и не беспокоил пассажиров, инженеры потратили много времени на настройку двигателя и проработку с шумоизоляции машины.