Главная > Автомобильные новости > Тест-драйв Honda Fit

Тест-драйв Honda Fit

27.08.2008

Honda Fit является малогабаритной моделью хэтчбека от японского производителя, которая представляет для многих современных малолитражек настоящего «убийцу»: он недорогой в цене и в обслуживание, а потребление топлива настолько экономично, что о заправке бензина можно позабыть на недели вперед. Любопытно, но, как заявили многие владельцы Accord V6, они готовы расстаться со своими прожорливыми машинами и приобрести во времена жесткого подорожания топлива новую Honda Fit.

Модель Fit дебютировала на рынке США еще 2006 году. Тогда за первый год дилеры смогла реализовать более 33 000 машин. Уже в сентябре этого года после отправки автомобиля в региональные представительства Honda планируется, что будет продано 85 000 экземпляров нового Fit.

Второе поколение стало намного больше по размерам. Колесная база прибавила в длине на 5 см и стала достигать отметки в 250 см. Общая длина машины составляет 4.12 м(длиннее на 10 см) и ширину – 1.7 м(шире на 1.5 см). внутреннее пространство увеличилось незначительно – всего лишь на 0.24 кубических метра (в итоге 27.24). При этом ощущение дискомфорта не появляется – новый дизайн кресел и удобное расположение руля делает салон удобным и комфортабельным.

Honda Fit легко входит в повороты, хотя машина стала более жестче: надежная рама каркаса и сталь высокой прочности делают свое дело. Легкость руля и улучшение его чувствительности является работой специалистов над геометрией подвески. Honda также заявила, что небольшое занижение машины пойдет на пользу ее ходовых качеств.

Под капотом установлен 1.5-литровый двигатель Inline-4Ю перешедший сюда с прошлогодней модели. Как таковых изменений здесь нет, разве что в мотор была внедрена система i-VTEC, виртуозно управляющая клапанами. Максимальная мощность мотора – 117 л.с, которая достигается при 6600 об/мин. На Honda Fit возможно установка 5-ступенчатой механики или 5-ступенчатого автомата, однако первая крадет некоторую мощность двигателя в пользу экономия топлива. Производитель на данный момент думает над решением этого вопроса. Пока что Honda смогла добиться оптимального расхода бензина на японской версии Honda Fit путем использования регулируемой трансмиссии (CVT), однако в Америке такая коробка может не подойти по местные условия использования.

Стоимость Honda Fit 2009 в базовой комплектации будет начинаться 15.2 тысяч долларов, которая будет поставляться с ручной коробкой передач. За 16 000 долларов производитель уже устанавливается автомат-коробку. По такому же принципу будет стоить версия Fit Sport – 16.7 тысяч долларов на «ручке» и 17.6 тысяч долларов на автомате. Для машинки такого класса это немалые деньги, однако новенькая Honda Fit того стоит.