Главная > Видео > Тест-драйв Audi RS 7 2014

Тест-драйв Audi RS 7 2014

Тестируемая новинка Audi RS 7 относится к числу тех автомобилей, о которых есть что рассказать, он явно вызовет интерес многих автолюбителей, заинтригует их. Выпуск модели приурочен к тридцатилетнему юбилею отделения «Quattro GmbH» компании Audi. В видеообзоре представляет Audi RS 7 ведущий передачи «АвтоВести» на телеканале «Россия 2» Павел Блюденов. Из оснащения выделены превосходный аэропакет и огромные воздухозаборники. Занижена и перенастроена подвеска новинки, усилены тормоза и диски. Но самое впечатляющее здесь – это мотор. Под капотом установлен форсированный четырехлитровый турбодвигатель V8, который применялся и ранее, и только в данной модели можно узнать все способности этого силового агрегата.

Тест-драйв Audi RS 7 2014

Цифра мощности впечатляет, ведь двигатель выдает 560 лошадиных сил, а сила крутящего момента исчисляется в 700 Нм! Надо быть весьма терпеливым человеком, чтобы сдерживать себя в условиях города и не выжимать педаль газа. За городом, на автобане, где есть возможность разгона до большей скорости, автомобилю нет равных. Но об этом позже. Если говорить о ежедневной езде по городу, то эргономика, усилия на педали, спортивная подвеска, внутреннее пространство – все это выглядит роскошно.

Особую гордость у создателей автомобиля вызывает то, что столь мощный силовой агрегат может экономно расходовать топливо – менее 10 литров в среднем на каждые 100 километров пути. Достигается это таким образом: при размеренном движении по трассе половина цилиндров отключается, двигатель работает на оставшихся четырех. Еще здесь предусмотрена кнопка запуска двигателя «старт/стоп», что на миллилитры, но все же способствует экономии.

Ходовые качества Audi RS 7 обеспечивает адаптивная пневмоподвеска, которая анализирует работу каждого амортизатора и позволяет убирать крены. Трансмиссию обеспечивает установленная здесь классическая восьмиступенчатая коробка-автомат с гидротрансформатором.

И вот наступает момент выезда на автобан, где нет необходимости сдерживать скорость. Павел давит на газ и делится своими ощущениями. Создается впечатление, что передвигаешься не на автомобиле, а на реактивном самолете. Разогнаться от нулевой скорости до 100 километров в час Audi RS 7 способен менее, чем за четыре секунды. Скорость передвижения растет. 220, 230, 240 километров в час. Главное – не увлечься. Небольшое рулевое колесо слушает каждое движение водителя, на скорости 200 километров в час не ощущается никаких подруливаний или вихляний, модель уверенно ведет себя на трассе. 55 метров – вот расстояние, которое преодолевает Audi RS 7 за одну секунду, а максимальная скорость разгона исчисляется в 305 километров в час!

Из интерьерных новинок можно отметить только ряд косметических изменений. Коснулись они отделки кресел и салона в целом. Инновационные тормозные диски изготовлены из керамики. Их диаметр составляет 420 миллиметров. Они легче обычных тормозных дисков на десять килограмм, но при этом выдерживают нагрузку чуть ли не реактивного двигателя.

Конечно же, не забыли подсчитать, во сколько обойдется годовая стоимость эксплуатации модели. С учетом автострахования, техобслуживания и транспортного налога общая сумма исчисляется в 1.690.000 рублей, а это около 1.500 рублей ежедневно. Позволить себе такую роскошь может далеко не каждый. Основной целевой аудиторией Audi RS 7 являются успешные мужчины в возрасте 40-50 лет. Причем, в их коллекции данная модель может являться не единственным средством передвижения. Ну и, наконец, стоимость автомобиля стартует с отметки 5.000.000 рублей.