Главная > Автомобильные новости > Suzuki испытывает новый кроссовер

Suzuki испытывает новый кроссовер

06.02.2014

Компания Suzuki вывела на тест по заснеженной Швейцарии свой прототип будущего кроссовера. Новинку построят на укороченной базе Suzuki SX4 и представят в 2015 году. Плотно скрытый камуфляжем прототип породил среди экспертов большое количество слухов и стал объектом громких дискуссий. Пресс-служба не стала комментировать данное событие, поэтому многие журналисты принялись самостоятельно сопоставлять факты.

Одной из самых обсуждаемых идей журналистов состоит в том, что за камуфляжем скрывается новая модель, которая должна прийти на смену Grand Vitara – популярный внедорожник, являющийся рыночным долгожителем и бестселлером в своем сегменте. Автомобиль пользуется большим спросом благодаря своим возможностям, но текущее поколение Grand Vitara было представлено еще в 2005 году, и к нынешнему моменту претерпело уже два рестайлинга. По этой причине есть вероятность, что прототип сменит «Витару».

Возможно также и то, что в Suzuki продолжают работу над концепт-каром iV-4. Его показали еще на прошлом автосалоне во Франкфурте, на котором производитель заявил о своей готовности приступить к его серийной сборке. В случае, если эта информация подтвердится, то речь пойдет о новом кроссовере, который займет предшествующую позицию перед New SX4. Дело в том, что кроссовер ненамного больше, чем New SX4. Однако при этом на презентации концепт постоянно сравнивали с Nissan Juke и Opel Mokka. Таким образом можно предположить, что к 2015 году субкомпактный кроссовер придет на смену предыдущему поколению SX4, которое продолжают собирать на заводе Suzuki Magyar. Здесь же наладят и сборку новинки.

В основе вседорожника от Suzuki положена база SX4. Колесная база на 10 сантиметров меньше и в итоге составляет 2.5 метра. Длина машины останется такой же, как у концепта – около 4.2 метров. В высоту прототип iV-4 достигает 1655 мм, что ненамного выше New SX4 с рейлингами – у него высота 1590 мм. Спереди будут установлены стойки McPherson, сзади – полунезависимая подвеска. Возможно, что на бездорожье концепт-кару iV-4 смогут помочь электронная многодисковая муфта и тормозные механизмы, заменяющие блокировку дифференциала. О силовых установках пока что говорить рано – среди вариантов моторов могут присутствовать бензиновые «атмосферники» и турбированные четырехцилиндровые турбодизеля. Скорее всего, в модели представят и новую роботизированную «механику».