Главная > Автомобильные новости > Суперкар Audi может получить компактный двигатель

Суперкар Audi может получить компактный двигатель

17.03.2014

Audi R8 нового поколения будет представлен только в следующем году, а из подтвержденной информация есть лишь некоторые технические сведения. Так, журналисты смогли выяснить на какой построен суперкар: в его основу положена база Lamborghini Huracan. А вот какую гамму моторов получит R8, судя по имеющимся сведениям, в Ингольштадте, видимо, еще не решили.

Информация о двигателях для Audi R8 поступит из анонимных, но «доверенных» источников. Правда, сведения сильно разняться, что не позволяет полностью составить реальную стадию работы над авто.

Так, портал Car&Driver сообщает, что в R8 установят привычный атмосферный безнаддувной двигатель, но с увеличенной мощностью – модернизации подвергнется 4.2-литровая установка, чью мощность повысят до 450 л.с., и 5.2-литровый V10, выдаваемый 570 л.с. Auto Express дополняет, что для этих двигателей станет доступна система «старт-стоп», призванная снизить расход бензина и имеющая функцию отключения цилиндров.

Однако издание Autocar говорит о появление турбированного мотора меньшего объема. По заявлению глава технического отдела Audi Ульриха Хакенберга, в Audi R8 могут начать использовать четырехцилиндровый двигатель, с которым модель могли бы продаваться в странах, где покупателю не требуется избыточная мощность. Впрочем, Хакенберг не отрицал сохранение за Audi R8 атмосферных установок большего объема: они будут агрегироваться только 7-ступенчатым «роботом» – от МКПП для нового R8 полностью откажутся.

Хотя все еще нет определенности с гаммой двигателей, но уже точно известно в чем Audi R8 будет «первым» на мировой арене – суперкар станет первым серийным автомобилем, в конструкции подвески которого используются пружины не из металла, а из композитного материала. Стабилизаторы поперечной устойчивости изготовят из пластика, усиленные карбоном, а пружины – из композита, состав которого держится компанией Audi в секрете. Подобные технологии будут применены в серийном автомобиле впервые, хотя их уже успели испытать на купе R8 e-tron.

Впрочем, это не единственные инновации, которые удастся встретить в R8. Инженеры компании уже довольно долгое время работают над тем, чтобы удержать массу автомобиля в пределах 1.5 тонн (самый легкий R8 на сегодняшний день весит 1600 кг). С этой целью в основе силовой конструкции будет использовано 23% карбона, панели кузова выполнят из армированного карбонового пластика, а ступицы колес – из сплава титана.