Главная > Автомобильные новости > Стартовала сборка «Газель-Next» с семиместной кабиной

Стартовала сборка «Газель-Next» с семиместной кабиной

06.02.2014

Завод «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде приступил к сборке новой версии «Газели» с 7-местной кабиной. Модель ориентировочно начнет продаваться уже в этом месяце. Стоимость базовой версии «Газель-Next» начинается от 774 000 рублей. В качестве модификацией покупатель может выбирать «Next» с стандартной колесной базой 3145 мм, или же купить удлиненную версию 3745 мм. Главное отличие заключается в грузовой платформе: в первом случае возможно установка только кузова старого типа – пол из досок со стальными бортами. Длиннобазная версия оснащается кузовом с более современным материалом – он включается в себя фанерный пол и алюминиевые борты.

«Next» является новой и еще совсем молодой машиной, однако она уверенно приближается по своему оснащению к «Газель-Бизнес». «Газель» с новой кабиной появилась на заводском конвейере еще в ноябре, но ее полноценный запуск случился только сегодня. Удлиненная версия придет на радость различным организациям, требующие наличие специального транспорта для бригады ремонтников. Главное отличие семиместного «Next» от стандартной двухрядной «Газели» заключается в наличие задней правой двери – теперь пассажирам не придется пробираться в салон через небольшой проем между передним сидением и центральной стойкой. Открывается она широко, что обеспечивает комфортную посадку людей. К сожалению слева такой двери не будет, хотя у импортных одноклассников ее наличие является стандартом.

Главное отличие «Next» от «Бизнес» заключается в посадке пассажиров – теперь на борт может сесть не шесть человек, а семь. Причем введение в конструкцию отдельной двери для второго ряда дало возможность расположить всех сзади, оставив передний ряд двухместным. Кроме того, инженеры предусмотрели и другие мелочи для комфортного передвижения пассажиров: так, для них установлена отдельная система отопления, которую расположили под передним диваном, прозрачный люк, два светильника и ступенька перед входом. Замки ремней безопасности переехали с пола на каркас сидений – с этой целью в подушках были придуманы специальные крепежи. На заводе был учтен и тот факт, что чаще всего задний ряд двойной кабины использовался в качестве спального места. В этой связи для «Некста» разработали диван-трансформер, который может преобразоваться в специальную полку. В качестве опции такой диван станет доступным с июля 2014 года.

В плане технического оснащения «Next» с семиместной кабиной версии получит систему подогрева «Вебасто» и аккумуляторную батарею большей емкости – все это доступно уже по умолчанию. В длиннобазной версии дополнительно появится ABS, хотя многие покупатели уже давно намекают, что ее необходимо перевести в категорию базовых опций.