Главная > Автомобильные новости > SsangYong представил компактный кроссовер в Женеве

SsangYong представил компактный кроссовер в Женеве

10.02.2014

Практика показала, что на всех прошедших выставках производители из Китая, Японии и Кореи представляли концептуальные кроссоверы с минималистичными формами. Корейский Компания SsangYong опубликовал первые эскизы своего нового концептуального кроссовера XLV. Официально пятидверный концепт с дизель-электрическим мотором, являющийся предтечей удлиненного В-кроссовера производителя, представят в марте на выставке в Женеве.

На первый взгляд создается впечатление, что кроссовер SsangYong XLV является полноразмерным семиместным внедорожником. Отчасти так оно и есть, однако сам производитель относит свой паркетник к субкомпактному В-сегменту с посадочной формулой 2+2+2+1 – она подразумевает, что между вторым и третьим рядом сидений возможна установка передвигаемого среднего сидения. Такое инновационное решение позволяет не только разместить в автомобиле всех пассажиров, но повышает возможность трансформации салона.

Как утверждает сам производитель, прототип XLV продолжает идеи, заложенные еще в концепте XIV-1, который был представлен три года назад на автосалоне во Франкфурте. Назвать модель компактной сложно – длина XLV была увеличена до 4430 мм, а с такими габаритами прототип вполне нормально отнести к С-классу, где подобные параметры встречаются, например, у Volkswagen Tiguan (4426 мм). Колесная база XLV достигает 2600 мм, а ширина – 1845 мм. Единственный вопрос, который стал для многих загадкой – почему XLV является логическим продолжением малогабаритного (4140 мм) прототипа XIV-1? Дело в том, что вся серия XIV относится к сегменту B-кроссоверов, однако шоу-кары являются не пяти-, а семиместными моделями.

К сожалению, но изображения внутреннего убранства SsangYong XLV не распространялись, правда производитель побаловал публику информацией о двигателях машины. Одним из моторов, который точно появится в автомобиле, станет турбированный дизельный 1.6-литровый электромотор: он питается от литий-ионного аккумуляторов. Судя по всему, это будет очередной «гибрид» – вторая силовая установка выступает лишь вспомогательной, поэтому имеет низкий запас хода. Что касается ДВС, то, скорее всего, для SsangYong XLV предложат 1.6-литровый бензиновый и дизельный мотор, созданные новым собственником компании – индийская Mahindra & Mahindra.

Любопытен и тот факт, что оригинальный концепт могут начать производить уже в будущем году, однако такая информация еще не подтверждена.