SsangYong Actyon

Авто, в котором сочетались бы качества полноприводного внедорожника и уютной легковушки, долгое время можно было считать фантастическим. Очень и очень немногим производителям удавалось создать, что ни будь подобное. Одним удачных воплощений водительской мечты можно считать корейский SsangYong Actyon, который, как и многие образцы корейской техники, отличается высоким качеством сборки и материалов.

Впервые мир увидел новое чудо корейской техники в 2006 году. Внешне автомобиль получился очень ярким с хорошо выраженной индивидуальностью. Из-за формы решетки радиатора Actyon у некоторых автолюбителей ассоциировался с китом, каким его изображают в детских книжках. Но при этом назвать эту машину игрушкой вовсе не хотелось из-за габаритов (4455мм длины, 1880мм ширины, 1740мм высоты, дорожный просвет 213мм) и довольно агрессивной, хищной внешности. В отличие от пользующихся спросом уютных «паркетников» SsangYong Actyon имеет раму особой конструкции, которая снижает возможность деформации кузова при различных ударах на бездорожье, а также выполняет пассивную защитную функцию в случае столкновения. Кстати, покупателям предлагается на выбор два типа кузовов: лифтбэк и пикап. Последний вариант имеет название SsangYong Actyon Sports. Габариты у этого варианта немного другие: 4965мм длины, 1900мм ширины и 1755мм высоты. Длина колесной базы 3060мм. Объем багажного (грузового) отсека, отделенного от салона стенкой постоянный и составляет 525 литров. У лифтбэка объем багажника несколько меньший: 486 литров.

SsangYong Actyon

Особенно привлекательно для потенциальных владельцев то, что двигатели для корейского внедорожника производятся по лицензии самого Mercedes-Benz. Всего предлагается четыре варианта: один для пикапа и три для лифтбэка. На пикап устанавливается:

• A200S TD – рядный четырехцилиндровый дизель с турюонаддувом. При объеме два литра максимальная мощность 141 лошадиная сила. Максимальная скорость 165км/ч. при этом до сотни авто весом минимум 1803кг (максимальная допустимая масса 2640кг) разгоняется за 17,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,3 литра, а по трассе 7,2 литра на сто километров. Коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо шестиступенчатый автомат.

Лифтбэк оснащается такими агрегатами:

• 2.0Xdi AT – двухлитровый турбированный рядный дизель с теми же характеристиками и комплектацией, что и у вышеописанного мотора.

• 2,3-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском. Мощность 150 лошадиных сил позволяет разгоняться до 164км/ч. Расход по городу составляет 15,7 литра, а по трассе 9 литров. Коробки передач на выбор: автомат или механика, как и у дизеля.

• 3,2-литровый 220-сильный мотор. Развивает скорость 215км/ч. Расходует 20 литров по городу и 12 по трассе.

Полный привод работает не постоянно, а подключается при необходимости. Межосевой дифференциал отсутствует и ездить с полным приводом по ровной сухой дороге противопоказано. В обычном режиме используется задний привод.

Что касается салона, то здесь комфорт выведен на европейский уровень. Во-первых, радует простор. Все сидения и положения руля можно отрегулировать таким образом, что в авто относительно свободно разместятся четыре пассажира европейского телосложения (трое сзади и один спереди) и, конечно же, водитель. Сами сидения эргономичны. Салон довольно богато оснащен разнообразными системами и приспособлениями: полный электропакет, подогрев передних сидений, круизконтроль, мультимедиа. Отделка выполнена тканью и пластиком без излишеств, однако по заказу сидения могут обтянуть кожей, а кроме того расширить перечень полезных приспособлений, например, парктроником, системой HSA для облегчения старта на наклонных поверхностях и многим другим, а также установить люк на крыше. В базовой комплектации авто оснащается передними подушками безопасности и АБС.

В 2012 году производитель порадовал автолюбителей пикапом второго поколения. Actyon Sports прибавил в габаритах и они стали такими: 4990мм длины, 1910мм ширины и 1790мм высоты. Грузовой отсек получил более высокие и мощные борта, а также возможность установки кунга различной высоты. Кроме этого были проведены «косметические» улучшения внешности, которые придали автомобилю более современный и модный вид. SsangYong Actyon также подвергли рестайлингу, но в 2013 году. В соответствии с модой и прогрессом подкорректировали внешность и внутреннее убранство салона. На приборной панели появилось несколько дополнительных индикаторов (давления в шинах, индикатор фактической передачи для авто с механической коробкой и так далее), добавился обогрев руля и лобового стекла. Исходя из того, что рестайлинг проводится своевременно, можно надеяться на то, что он будет проводиться регулярно. То есть SsangYong Actyon не утратит своей популярности за счет удачного сочетания ходовых качеств и комфорта. Кстати,для отечественных автолюбителей сборка этих автомобилей осуществляется в России (Набережные Ченлны) и Украине (Чернигов). При этом большинство отзывов владельцев положительные и подтверждают соответствие цены и качества сборки.

Другие модели марки Ssangyong
Ssang Yong Stavic
Ssang Yong Stavic
Ssang Yong Musso
Ssang Yong Chairman
Ssang Yong Rexton
Ssang Yong Rexton
Ssang Yong Kyron
Ssang Yong Kyron