Главная > Автомобильные новости > Серийное производство седана Volkswagen New Midsize Coupe запустят в 2016 году

Серийное производство седана Volkswagen New Midsize Coupe запустят в 2016 году

29.04.2014

Первый показ концепта седана C класса Volkswagen New Midsize Coupe состоялся в рамках программы Пекинского мотор-шоу. NMC собран на универсальной платформе MQB: данная «тележка» роднит концепт с хорошо известной Jetta. При этом NMC имеет совершенно иной по габаритам и линиям кузов (нотчбэк), а также салон из более дорогих материалов и с большим количеством дополнительных опций. Возможно, что новая серийная модель Volkswagen, за основу которой будет взят NMC, получит наименование Jetta CC (аналогично Passat CC).

Из технических характеристик известна лишь информация об одном двигателе (турбированный EA888 2.0L на 217 л.с.) и тип КПП (DSG7). Выбранный силовой агрегат и трансмиссия позволяют новому нотчбэку преодалевать 100 км/ч всего за 6.7 секунды и потреблять при этом достаточно мало бензина – около 6.5 л/100 км. Помимо этого, есть сведения, что автомобиль будет переднеприводным – это обусловлено платформой MQB. Кроме того, габариты платформы позволили сделать в NMC достаточно вместительный багажный отсек емкостью 500 л. Скорее всего, внешние NMC от Jetta будут заметны минимальны.

Производство нового Volkswagen начнется в 2016 году и будет организовано на Китайском и Мексиканском заводах немецкого автоконцерна. Возможно, что целевые рынки сбыта (США и КНР) определили подобную географию производства новинки. Ожидается, что главным конкурентом «немца» станет его «соотечественник» – Mercedes CLA.

Вместе с новым седаном на Пекинском автосалоне дебютировал и суперзаряженный Golf R 400 Concept, под капотом которого расположился 400-сильный двигатель. Кузов автомобиля обвешан агрессивным аэродинамическим обвесом, что делает автомобиль действительно уникальным. Уже известно, что разгон до «сотни» Golf R 400 с полным приводом и DSG составляет 3.9 секунды. Его максимальная скорость варьируется в пределах 280 км/ч.

Производитель не уточнил какой именно установлен под капотом двигатель. Некоторые эксперты предположили, что таковым является новый V6 с малым углом развала цилиндров, более известный как VR6 – легендарный двигатель, устанавливавшийся на Golf 3. Скорее всего, под капотом концепта расположился привычный четырехцилиндровый двухлитровый агрегат EA888, который был форсирован – этот мотор был представлен на последнем женевском автосалоне, где он был установлен на Audi TT quattro Sport и выдавал 420 л.с.