Главная > Автомобильные новости > Семейный космолет Citroen C4 Picasso — тест-драйв

Семейный космолет Citroen C4 Picasso — тест-драйв

31.03.2014

Под словом «космолет» человек обычно понимает очень развитое транспортное средство, технологии которого ушли далеко вперед обычных. И, действительно, французы продумали свой минивен C4 Picasso до мельчайших деталей внутри салона. Машина просто наполнена различными сюрпризами – это и раскладной солнцезащитный козырек, и огромное количество скрытых ниш для хранения всяких мелочей, большое количество розеток и два USB разъема. Для пассажиров сзади предусмотрены собственные блоки управления климатом, также присутствуют столики с подсветкой, а заднее сидение сделано не как диван, а как три отдельных посадочных места, которые все-таки маловаты для взрослого человека, но ребенок поместиться в них с комфортом.

Шумоизоляция машины на высот: практически не слышно ни шума шин, ни звука дизельного двигателя, хотя с бензиновым вариантом шум немного сильнее пробивается в салон автомобиля. Кроме того, для пассажира спереди предусмотрено откидывающееся полностью кресло, которое позволяет при росте в метр восемьдесят принимать полностью горизонтальное положение.

Citroen пока оснащает минивен двумя моторами на выбор. Первый – турбодизель объемом в 1.6 литра, выдающий 115 л.с. Он оснащается «роботом» и подрулевыми лепестками, которыми можно поменять скорость в независимости от режима робота в данный момент. Второй мотор — бензиновая версия того же объема, но на пять лошадиных сил мощнее (оснащается механикой).

Работа «робота» не вполне успешна – паузы при переключении передач затягиваются почти на полторы секунды, заставляя пассажиров наклоняться вперед при смене передачи, а затем откидываться опять назад, но это характерно для быстрой езды. При спокойной и тихой езде такие провалы не ощущаются. Зато в крутых виражах хорошо чувствуются ошибки в настройке подвески – передняя ось уже начинает входить в поворот, а задняя ещё и не думала. Но, тем не менее, руль достаточно информативен, а крены кузова для такой высокой машины нормальные. Передняя и задняя подвеска машины – полная противоположность друг другу. Спереди подвеска может пожаловаться недостаточной энергоемкостью, а вот сзади она отбивает неровности даже слишком резко. К слову, на механике и бензиновом двигателе автомобиль ведет себя на дороге намного лучше.

Цена этого «космолета» варьируется от восьмисот восьмидесяти тысяч рублей до миллиона двухсот за максимальную комплектацию.