Главная > Автомобильные новости > Седан Acura TLX застали в серийном обличье

Седан Acura TLX застали в серийном обличье

12.03.2014

Фотошпионы запечатлили на дорогах США седан Acura TLX, который выехал на тестовый заезд в предсерийном обличии – на мысль о заключительных тестах наталкивает тот факт, что машина была практически не покрыта защитным камуфляжем. Для многих автомобиль будет интересен не только благодаря новым и изощренным техническим решениям, но и из-за того, что Acura TLX к концу года начнут продавать и на территории России.

Дизайн концепт-кара претерпел ряд изменений, прежде чем он показался в предсерийном варианте. Так, бампера стали более «приземленными», передняя оптика была заменена на другую, отсутствует аэродинамическая накладка на порогах, а корпуса боковых зеркал остались прежними, как на предыдущей модели TLX. Сама же Acura TLX построена на поперечно-моторной платформе, которую он делит вместе с Honda Accord.

Для Acura TLX приготовлены два бензиновых «атмосферника», оборудованные системой прямого впрыска топлива. В качестве базового мотора используется четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, сочетаемый с 8-ступенчатым преселективной КПП, которая оборудована гидротрансформатором, обеспечивающий плавную работу агрегата. Второй –V6 3.5, имеющий возможность отключать часть цилиндров в случае неполной нагрузки на мотор. Данный агрегат можно сочетаться с 9-диапазонным «автоматом».

Базовая модификация Acura TLX, конечно, переднеприводная, но она сможет удивить своих владельцев полноуправляемым шасси с функцией, ранее присутствовавшая на бизнес-седана Acura RL – подруливание задних колес. Будет и полноприводная версия – машину оснастят задним активным редуктором и облегченной электромагнитной муфтой.

Для автомобиля доступно следующее дополнительное оборудование: светодиодная оптика, круиз-контроль с системой удержания авто в пределах полосы, режимом езды по пробкам, автоматической системой экстренного торможения и не только. Полный список опций огласят ближе к старту продаж. Доступен и комплекс Integrated Dynamics System: он позволяет настраивать различные параметры автомобиля под свои нужды. Так, водитель может отрегулировать отзывчивость акселератора, настроить алгоритмы работы КПП, электроусилителя, полноуправляемого шасси или полного привода, а также выбрать уровень шумоподавления в салоне.

Впервые Acura TLX была представлена публике на последнем автошоу в Детройте. Его сборка будет производиться на заводе компании, расположенный в Мэрисвилле, Огайо.