Renault Logan

Годом выхода на авторынок седана Renault Logan стал 2004 год. Сборка была организована в Румынии, где он выпускался под брендом Dacia. Покупателями Логан стали автолюбители стран третьего мира. В Москве новинка собирается под маркой Renault с 2005 года. Логан был разработан в течение двух лет на платформе B, давшей ранее «жизнь» Nissan Micra, Renault Modus и последней генерации Renault Clio. Покупателям он понравился за просторный салон, выдержанный дизайн, хорошие технические параметры и привлекательную стоимость.

Внешний облик автомашины гармоничен с оформлением интерьера и свидетельствует о приоритетах разработки – скромность с акцентом на достижение высоких параметров функциональности. Дизайнеры с исключительным мастерством добились высокой степени презентабельности седана из весьма скромных недорогих материалов. В отделке салона использован серый пластик светлых оттенков, ковролин, ткани для обивки кресел. Созданы условия для комфортного управления автомобилем.

Renault Logan

Кузов обработан антикоррозийным веществом, а около 70% панелей подвергнуты оцинковке. При создании модели применялись механизмы и комплектующие других автомобилей бренда. Размерные параметры Логана 425*173,5*152,5 см, клиренс 15,5 см, вес 975 кг, емкость багажника 510 л. Моторный ряд представлен двумя разновидностями восьмиклапанных бензоагрегатов – 1,4х и 1,6х-литровыми с 75 и 87 «лошадями» соответственно. Они комплектуются 5-скоростными МКПП, проявившими себя в автомобилях Clio и Kangoo.

Логан собирается в 4 комплектациях:

• базовая модель Logan оборудуется усилителем рулевого управления, 2 подушками безопасности, колесами R15, стабилизатором поперечной устойчивости, системами ABS и EBD. Кроме того, поддон картера мотора, а также топливные и тормозные пути защищены металлом;

• Ambiance дополняется тонированными стеклами, центральным замком, зеркалами с дистанционной регулировкой, декоративными вставками на дверях из ткани, крашеными бамперами, колесными колпаками, молдингами;

• Laureate включает усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кресло водителя с регулировкой, «противотуманки», бортовой компьютер, 15-дюймовые колеса;

• Laureate Plus предлагается с кондиционером, 1,6-л мотором, передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Рост популярности автомобиля на мировых рынках достигнут благодаря симбиозу хорошего качества и доступной стоимости. В 2009 году компания Рено провела обновление модели. Кузов автомашины приобрел плавные черты, радиатор украсила новая решетка с хромированными элементами. Новые передняя оптика, передние и задние бампера, задняя светотехника, боковые зеркала, улучшение обзорности, свежие литые диски и большой выбор цветовых оттенков окраски кузова – основные видимые новшества во внешнем облике. В оформлении интерьера исчезла угловатость, появились изящные ручки из качественного пластика.

Модель оборудуется тремя разновидностями силовых агрегатов – 1,4-литровым с 75 л.с. и парочкой 1,6х-литровых с мощностью 84 и 102 «лошадей». Логан «потерял» стабилизатор поперечной устойчивости, но это не сказалось на показателе уровня угловой жесткости ведущей оси (было 54,5, стало 54,4%). Повысились аэродинамические параметры автомашины и ее управляемость. Модель предлагают в четырех версиях сборки: Authentique, Expression, Privilege, Prestige, которые отличаются наличием «противотуманок», кондиционера, литых дисков, ABS и комплектацией еще одной подушкой безопасности, подогревом кресел.

Вторая генерация Renault Logan была представлена производителем в 2012 году в Женеве для европейских потребителей под именем Dacia. В России Логан будут собирать на заводе «АвтоВАЗ» с мощностью сборочных линий 350 тыс.машин ежегодно, планируется половину этой мощности использовать под сборку нового седана с весны 2014 года. При повышенном спросе россиян планируется вовлечь в производство дополнительную сборочную линию в Ижевске.

Седан изменится в габаритах – 434,7*173,3*151,7 см, размерные параметры колесной базы 263,4 см, вес колеблется в интервале 1106-1194 кг. Одно из новшеств салона – складывающееся заднее кресло. Передняя панель стала удобнее. Предположительно на российском рынке появятся базовые модели с 1,2х-литровым мотором с 75 «лошадями». Другой версией станет 1,6-литровый 80-сильный агрегат. Европейцам будет предлагаться седан с 0,9-литровым турбомотором с 90 «лошадями» и версии с дизелем. Вероятные разновидности трансмиссий – «механика» с 5 диапазонами и АКПП с 4 скоростями. ABS в «базе» не будет предлагаться.

Базовая комплектация Authentique будет включать две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники и еще несколько приятных функций. Комплектация «Expression» дополнится круиз-контролем, бортовым компьютером, ABS, задними электростеклоподъемниками, «противотуманками», электроприводом зеркал, сиденьями с регулировкой для водителя и рулем в «коже». Версия Dynamique будет собираться с климат-контролем, мультимедиа, навигацией и легкосплавными дисками (15 дюймов).

Другие модели марки Renault
Renault Sandero Stepway
Renault Duster
Renault Modus
Renault Espace
Renault Espace
Renault Clio
Renault Clio
Renault Vel Satis