Главная > Автомобильные новости > Размораживаем Швецию при помощи «горячего» хэтчбека Audi S1

Размораживаем Швецию при помощи «горячего» хэтчбека Audi S1

31.03.2014

Audi давно славится тем, что после выхода машины, предназначенной для городской эксплуатации, через некоторое время компания выпускает ее заряженную версию. Так, после выхода Audi TT в тот же день появилась TTS, а всего через год после появления А3 на рынке автомобилей вышла S3. На сегодняшний день, а именно спустя долгие четыре года, компания Audi выпустила заряженную версию хэтчбека A1, естественно, под названием S1. Такая задержка во времени вышла из-за того, что у немцев просто не было подходящего по нормам выбросов мотора для этого автомобиля, но сейчас он появился.

Силовой установкой для хэтчбека стал двухлитровый четырехцилиндровый двигатель поперечного расположения. Он имеет комбинированный впуск, который в зависимости от нагрузки меняется с непосредственного на распределенный. При всех своих 231 л.с. и 370 Нм крутящего момента двигатель укладывается в стандарт выбросов вредных веществ Евро-6. Разумеется, что полученная мощность была получена не без помощи турбонаддува. Автомобиль развивает скорость в 100 км/ч всего за 5.8 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом смешанный расход топлива не превышает и 7 литров на сто километров. Полный привод подключается многодисковой муфтой. Тормоза ни чем не отличаются от стандартных, кроме увеличенного радиуса тормозных дисков.

Снаружи S1 отличает полностью оригинальный передний бампер, крупные воздухозаборники и решетка радиатора, которая рисовалась специально для этой машины, а так же оригинальные фары с красными вставками. Длинна хэтчбека составляет всего четыре метра, кузов можно выбрать 3- или 5-дверный. Черная вставка в крышке багажника не заставляет восхититься, а вот антикрыло в виде двух арок и сдвоенные выхлопные патрубки явно выглядят мощно и красиво на этом автомобиле.

В салоне автомобиля могут как преобладать яркие краски в цвет кузова автомобиля, так и быть почти полностью темными. Руль получился очень эргономичным и удобным, а рукоятка ручки переключения передач сделана в виде ребристого цилиндра в стиле Audi R8, хотя понравится она может не всем. Посадка в автомобиле не очень удобна в плане спортивной направленности: кресла больше подойдут для гражданской версии автомобиля, мягкая боковая поддержка и короткая подушка способствуют скоростной езде. Все регулировки кресел – механические. В целом, кресла держат пассажира в себе хуже, чем подвеска в поворотах машину.

Цена на автомобиль установлена в районе 30 000 евро за быстрый и экономичный автомобиль, который уже перерос обычный гражданский A1, но ещё не дорос до нормальной спортивной машины.