Главная > Автомобильные новости > Покупатели не доверяют расширенным гарантиям на авто

Покупатели не доверяют расширенным гарантиям на авто

24.03.2014

Oфициальный жуpнал Cоюза пoтребителей CША Сonsumer Rеports провел опрос, касающийся использования дополнительных сервисных обязательств. Было опрошено свыше двенадцати тысяч человек. Согласно ему, 55% опрощенных ни разу не прибегали к использованию расширенных гарантий: если кому-нибудь приходилось использовать бесплатный ремонт при помощи сервисного контракта, то цена полиса не была покрыта, так как в основном ремонт обходился гораздо менее затратным, нежели сумма, которая была бы потрачена на расширенную гарантию. Лишь одна четверть прошедших опрос признались в том, что хотели бы еще раз воспользоваться дополнительными услугами дилера такого рода.

Речь ведется о вспомогательных опциях, которые предлагаются покупателю при покупки нового транспортного средства. За дополнительную плату срок гарантии на автомобиль, обычно ограничивающейся парой лет или сотней тысяч км пробега, растягивается на некоторое количество лет. Пользуясь данными услугами, потребитель сможет воспользоваться бесплатной заменой элементов авто, которые исчерпали свой рабочий ресурс, из списка, утвержденный в расширенной гарантии, пишет газета «Известия».

Но эксперты не рекомендуют возлагать большие надежды на расширенную гарантию. Немногие полностью читают перечень повреждений, подлежащих ремонту по гарантии. Очень часто оказывается, что необходимых работ нет в списке, и за них надо будет расплачиваться из собственного кармана.

Екатерина Чагаева, директор по продаже «Ауди Центр Восток» ГК «АвтоСпецЦентр», утверждает, что при покупке нового транспортного средства немногие думают о дополнительных гарантиях. Однако, при окончании срока гарантии или приобретении подержанного автомобиля многие задаются вопросы о продлении гарантии. Окупаемость при покупке данного документа обычно не интересует – покупатели осознают, что это подобно сервисной страховке. Согласно этой гарантии, различные царапины, трещины, возникшие при непосредственном использовании авто, не устраняются – это одна из причин непопулярности данного договора.

Можно сказать, что люди, владеющие автомобилями дорогих марок, активнее покупают сервисные пакеты. Их не сильно волнуют стоимость и окупаемость продукта. Относительно цены транспортного средства эти затраты кажутся незначительными. К примеру, обычный договор на Mercedes-Benz A-class, увеличивающий гарантию завода на год, может быть куплен по цене от пятнадцати тысяч рублей за тридцать тысяч км пробега до семидесяти тысяч рублей за сто пятьдесят тысяч км пробега.