Главная > Статьи об автомобилях > Покупаем подержанный Renault Megane второго поколения

Покупаем подержанный Renault Megane второго поколения

Renault Megane второго поколения у западноевропейских покупателей пользовался бешеным спросом. Найти объяснение этому легко и просто. В то время настолько интересный дизайн в данном классе автомобилей нужно было еще поискать. Да и в нашей стране вниманием со стороны покупателей Megane второго поколения обделен не был. А раз так, то не удивительно, что теперь на рынке представлено множество подержанных экземпляров. И даже теперь подержанный французский автомобиль пользуются большим спросом. Осталось выяснить, какие же сюрпризы от него ожидать.

Покупаем подержанный Renault Megane второго поколения

Коррозии кузов Renault Megane не подвержен. Ржавчина может появиться только в районе задних колесных арок. Если же ее гораздо больше, то можно предположить, что данный экземпляр побывал в серьезной аварии. От такого автомобиля лучше отказаться. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу передней оптики. Дело в том, что лампы ближнего света на Renault Megane не отличаются долговечностью. А самостоятельно поменять их сложно. Обратите внимание и на задние фары. Довольно часто в них попадает вода.

Качество сборки салона французского автомобиля обычно никого не разочаровывает. Но будьте готовы к тому, что пластиковые панели при проезде неровностей будут скрипеть. А все из-за недостаточной жесткости кузова. И обязательно проверьте работу всех стеклоподъемников. Долговечностью они не отличаются. Также будьте готовы к тому, что сразу после покупки вам придется заменить вентилятор системы кондиционирования. Относительно редко на Renault Megane можно встретить оборванный шлейф электропроводки. Из-за этого подушка безопасности может не работать. Но хуже всего то, что заменить его можно только вместе с блоком подрулевых переключателей. А это довольно дорого.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Renault Megane, вполне надежны. Но и слабые места в них все-таки есть. В агрегатах объемом 1,6 и 2 литра механизм изменения фаз газораспределения может выйти из строя уже после 30 тысяч километров пробега. Если же повезет, то замените вы его только после того, как пробег вашего автомобиля достигнет 100 тысяч километров. А еще будьте готовы к выходу из строя катушек зажигания. Также в двигателе объемом 1,6 литра может отказать датчик положения распределительного вала. Не отличается долговечностью и задняя подушка двигателя. У активных водителя она придет в негодность уже после 30 тысяч километров. Но если ездить аккуратно, то она вполне прослужит 100 тысяч километров. Также не забывайте каждые 60 тысяч километров менять ремень газораспределительного механизма. А вместе с ним придется поменять еще и ролики. Причем самостоятельно данную процедуру лучше не осуществлять.

От автоматической коробки переключения передач при покупке Renault Megane второго поколения лучше отказаться. Многие детали, применяемые в ней, надежностью не отличаются. Механики отмечают, что клапаны модуляции, гидроблок, сальники и гидротрансформатор могут выйти из строя уже после пробега в 70 тысяч километров. Механическая коробка переключения передач гораздо более надежна. Но и в ней без проблем не обошлось. Будьте готовы к течам трансмиссионного масла.

В передней подвеске французского автомобиля чаще всего придется менять опорные подшипники передних стоек. Примерно каждые 60 тысяч километров буду требовать замены шаровые опоры. Зато сайлент-блоки способны продержаться до 120 тысяч километров. Жаль, что все эти «расходники» придется менять вместе с рычагами. Это довольно дорого, поэтому большинство владельцев предпочитают устанавливать на свой автомобиль неоригинальные детали. Их ресурс меньше, зато продаются они отдельно от рычагов. А вот к задней полузависимой балке претензий и вовсе нет.

Жаль, что рулевое управление французского автомобиля не слишком надежно. Втулка рулевой рейки при проезде неровностей может неприятно стучать. Не отличаются высокой надежностью и рулевые тяги, а вот к рулевым наконечникам у владельцев, как правило, претензий нет. Они служат в несколько раз больше рулевых тяг.

Тормозная система Renault Megane надежна. На некоторых автомобиля можно встретить переломанный электрический провод, который ведет к датчику антиблокировочной системы. Из-за этого она может не работать. Других проблем в тормозной системе ожидать не приходится.

Так стоит ли подыскивать для себя подержанный Renault Megane? Самым надежным автомобилем в классе назвать его никак не получится. Но это совсем не говорит о том, что он постоянно преподносят своему владельцу неприятные сюрпризы. Его надежность вполне на уровне основных конкурентов. Так что все сводится к нахождению экземпляра в отличном состоянии. Если такой найти удастся, то в покупке экстравагантного французского автомобиля разочароваться точно не придется.