Главная > Автомобильные новости > Peugeot представит в Женеве новую модель ситикара

Peugeot представит в Женеве новую модель ситикара

18.02.2014

Французская автомобильная компания Peugeot также не осталась в стороне от волнующей сердца многих автолюбителей выставке в Женеве. Но если многие компании оставляют все характеристики своих машин в секрете до выставки, то Peugeot не стал почти ничего скрывать от аудитории: перед публикой во всей своей французской красе предстал компактный автомобиль в кузове хэтчбэк под названием Peugeot 108. К слову сказать, но у него уже есть конкуренты, которые так же будут представлены на автомобильной выставке в Женеве. Один из них является еще один французский автомобильчик Citroen C1, а второй – «японец» Toyota Aygo, о котором нет совсем никакой информации.

Самое интересное в этом автомобиле заключается в том, что у него будет мягкая сдвижная крыша, а также трех и пятидверный кузов. Крыша, кстати, доступна и для одного и для другого кузова. Такая опция уже была как и на одном из автомобилей Citroen, так и Toyota. Отличительной «фишкой» автомобиля, по сравнению с конкурентами, станет огромное количество стилистических решений, которые смогут выделить автомобиль среди тысячи других. Решения выражаются как и в окраске кузова машины, так и в огромном количестве наклеек на кузов. Кроме того, опционально можно будет выбрать кожаный салон, опять же в разных цветах и сочетаниях цветов оформления. Такие решения позволят выделить автомобиль не только ради собственно удовлетворения, но это дает преимущество в выборе, сравнивая все с тем же Citroen.

Что касается силовых установок, то тут у «француза» появились два маленьких (а зачем на компактную машинку большой двигатель? Тем более, что с новыми технологиями они будут отдавать неплохую мощность) мотора объемом в один литр и мощностью 68 лошадиных сил и в 1.2 литра и 82 лошадиные силы. Самому маленькому мотору доступны механическая коробка передач и «робот», а мотору побольше досталась только механика. Учитывая совсем маленькую массу машины – 840 килограмм, разгонные характеристики машины должны быть на приемлемом уровне.

Особый уклон в машине сделан на удобство управления и комфортное размещение людей в салоне. Так, французы поэкспериментировали и установили переднюю подвеску типа Макферсон, хотя с учетом доработок ее нельзя именно так называть. Сзади же разместилась обычная балка, хотя ее, по заверениям производителей, вполне достаточно. Все другие подробности публика сможет узнать только на автовыставке в Женеве. В России же автомобиль может появится не раньше 2015 года.