Главная > Автомобильные новости > Обновленный Honda CR-V

Обновленный Honda CR-V

06.05.2010

Кинув один только взгляд на обновленную Honda CR-V и сразу становится ясно, что дизайнеры решили не экспериментировать с внешность этого внедорожника: слишком высока цена ошибки. Ведь конкурентов у этого автомобиля более чем достаточно. Автомобиль зрительно кажется меньше своего предшественника, на за счет заостренной передней части и заниженного профиля автомобиль кажется ниже предыдущего поколения.

Несмотря на внешне красивый корпус, внутри чувствуется дизайнерские ошибки. Через стекло багажника трудно что-либо разглядеть сзади машины, а камера заднего вида ничем не прикрыта и быстро пачкается, что делает ее тоже бесполезной. Другое место в машине, куда забивается грязь – ручка открывания двери. Измененная передняя панель автомобиля сделала его шире предыдущего поколения CR-V. Материалы, используемые при отделки салона стали качественнее тех, что применялись в предыдущем поколении. Оформление салона в темном цвете делает автомобиль более собранным и представительским. При первом осмотре передней панели глаза разбегаются от обилия кнопок и рычагов. Однако их расположение позволяет быстро привыкнуть к панели и она перестает пугать и даже приходится красивой.

Особое восхищение вызывает водительское сидение, правда регулировка сидения механические даже в топовой комплектации. Сейчас автомобиль оснащен всего одним двигателе в 150 лошадиных сил. Так же обещают 2.4 литровый двигатель в 166 лошадиных сил. Несмотря на внешние изменения, двигатель автомобиля почти не изменился. Он стал более экономичным – расход топлива на автомобиле составил все 13 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска автомобиля не однозначна. Она с легкостью проглатывает все неровности на трассе, но не может ничего противопоставить трамвайным путям: не стоит воспринимать Honda CR-V как тяжелый внедорожник. У него не полного привода, но есть его имитация.

Особенно радует покупателей задний ряд сидений. Широкие двери не создают проблем с входом и выходом, а низко опущенный диван позволяет сидеть, как в легковом автомобиле. Единственное, что отсутствует в новом автомобиле – регулировка задних сидений. В предыдущей версии они были.

Цены обновленной Honda CR-V стартуют планки в 1.149 миллион рублей, что соответствует ценам предыдущего поколения. За эти деньги покупатель получит 6-ступенчатую МКПП, климат-контролем, подогрев переднего ряда сидений, аудиоподготовку машину, включающая аудиосистему и четыре динамика, систему стабилизации, а также восемь подушек безопасности, установленные спереди и сбоку в салоне.