Новый Toyota Avensis

18.02.2009

Совсем недавно в рамках Франкфуртовского автосалона была представлена обновленная модель Toyota Avensis. Компания презентовала автомобиль не только как седан, но и в исполнении универсала, именуемый Touring. Многие фанаты «Авенсиса» уже успели посмотреть фотографии новой машины еще за месяц до официального показа, поэтому будущие покупатели уже были в курсе нововведений и отличий от дорестайлинговой версии: у автомобиля новая решетка радиатора, измененные бампера и ретушированная головная и задняя оптика.

Определенный процент успеха Toyota ожидает в России – модель интересна покупателя в нашей стране, ведь по последним подсчетам за прошедшие три года возрос интерес к авто D-класса, а Avensis как раз является безоговорочным лидером в этом плане.

Впервые о модели узнали в далеком 1998 году. Тогда Avensis пришел на смену устаревшей Toyota Carina E: имя машины поменялось, но старые повадки все равно остались. В Европе Avensis считают хорошей машиной, но в тоже время они признают ее слишком консервативном и семейной. В этот раз компания решила исправить эти пункты и попыталась внести в обновлении ряд дизайнерских идей, добавляющие машине стиль и привлекательность.

В салоне существенные изменения претерпели кресла водителя и пассажира и доработанная рабочая консоль. Также производителей уделил внимание улучшению шумоизоляции и использованию новых и качественных материалов отделки. Кардинальных изменений в плане двигателей Toyota не представила, за исключением дизельного мотора 2.0, который был усовершенствован с целью уменьшения выброса вредных газов в воздух. Линейка агрегатов осталось прежней – как и прежде машина будет оснащаться тремя бензиновыми моторами по 1.6, 1.8, 2.0 литра, выдающие по 132, 147 и 150 лошадиных сил, а также еще одним дизельным агрегатом 2.2, однако его появление в России маловероятно. Благодаря использованию обновленной технологии Valvematic бензиновые агрегаты удалось улучшить в плане увеличения КПД и крутящего момента: мощность при этом увеличивается на 3-20%, а уровень загрязнения СО2 сокращается на 10-26%.

Ценовой диапазон на новый Toyota Avensis различен. Например, за комплектацию Elegance+ покупатель отдаст 1.225 миллион рублей, правда за эти деньги он получит семь подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновые фары, штатную навигацию и кожаный салон. В наиболее простой версии Comfort с механической коробкой передач машина будет стоить от 960 тысяч рублей, а такая же версия, но с лучшим оснащением и вариатором вместо МКПП по цене составит чуть более миллиона рублей.