новый Honda Accord

19.03.2008

Honda анонсировала дату выхода своей популярной моделиAccord на европейский рынок – машина дебютирует на автосалоне Женеве, который пройдет уже в марте, а для покупки машина будет доступна на территории Европы уже в середине 2008 года. Accordвыпускается в двух вариациях кузова – седан и универсал.Не исключает производитель появление модифицированных версий купе и хэтчбек, правда об этом Honda пока что не разглашает информацию.

Обновленный дизайн автомобиля отличается спортивной внешностью и высокими характеристиками динамичности.Accord заметно прибавил в ширине, если сравнивать с предыдущим поколением. Клиренс также потерял несколько миллиметров, однако благодаря этому машина стала выглядеть более спортивной и эмоциональной – это хорошо подчеркивается плавными линиями кузова и яркими акцентами в передней части машины, формирующие форму подтянутого и атлетичного автомобиля. Строгий вид подчеркивается благодаря крепким и отчетливым колесным аркам. Жесткий кузов, расширенная колея, двойные поперечные рычаги подвески позволяют машине точнои правильно отвечать на действия водителя. Салон автомобиля также создает атмосферу комфорта: здесь использованы высококачественные материалы, подчеркивающие утонченный дизайн. Из новшеств Honda добавила новые сидения, чья конструкция, разработанная с нуля, снижает вибрации, которые передаются при движении, обеспечивая водителю максимальный комфорт.

Новое поколение HondaAccord оборудуется тремя вариантами двигателей, созданные в соответствии со стандартом Евро-5: моторы построены с учетом всех норм экологичности, при этом они сочетают в себя улучшенные характеристики функциональности и эксплуатации, сохраняя высокие разгонные свойства. В линейке агрегатов новым станет дизельный i-DTEC, использующий в своей основе систему многоступенчатого впрыска топлива – еще одна новая разработка Honda. Уровень выхлопа значительно снижен благодаря более эффективному фильтру твердых частиц и обновленной схеме рециркуляции выхлопных газов. Такой экземпляр выдает 150 л.с., при этом крутящий момент составляет 350 Нм.

Бензиновый i-VTEC является переходящим мотором с предыдущего поколения – онисхожи по производительности, однако обновленный двухлитровый агрегат, выдающий 156 л.с., получил некоторые изменения – Hondaоптимизировала ход клапанов и фазы распределения, увеличила диаметр выпускных клапанов и уменьшила объем выхлопа. Любители быстрой езды могут выбрать вариацию i-VTEC 2.4 л, мощность которого составляет 200 л.с. при 233 Нм крутящего момента.

Традиционно машина оборудуется 6-ступенчатой механикой или новым пятиступенчатым автоматом. Особенностью МКПП станет наличие тахометра с датчиком, подсказывающий водителю о переключение на повышенную или пониженную передачу – эта функция позволяет сократить расход бензина на 5%.

HondaAccord комплектуется только лучшими компонентами пассивной безопасности: в Accord представлена фирменная система безопасности, помогая водителю контролировать машину при внезапных маневрах, а двухуровневые подушки безопасности и боковые шторки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, защитят пассажиров новой Honda Accord при неизбежном столкновении. При этом безопасности способствует увеличение каркаса боковой секции и использование нового типа материала, который обеспечивает ту самую жесткость кузова, не повышая вес машины.