Главная > Автомобильные новости > Новый Е-класс. Первая информация

Новый Е-класс. Первая информация

18.02.2014

Плановое развитие автомобильной линейки позволяет автомобильным гигантам всего света не терять клиентов. На Детройтском автомобильном салоне, который прошел уже в этом году, было представлено множество автомобилей. Одной из важнейших новинок стал Mercedes-Benz C-класса – он задал совершенно новые критерии автомобилям этого класса. Похоже, что в компании Mercedes-Benz хотят перевернуть и рынок Е-класса.

Сейчас нет точной информации о технической составляющей автомобиля, который в скором времени будет представлен публике. Небольшие изменения габаритов автомобиля позволят инженерам сделать пребывание пассажиров второго ряда еще более комфортным, чем в нынешней модели. Предполагается, что автомобиль будет оснащаться подобно эталонному S-классу. Напомним, что флагман имеет в салоне несколько сенсорных мониторов, которые позволяют выводить абсолютно любую информацию.

Следуя за старшей моделью, в Е-класс придут и новые системы безопасности. Автомобиль «научат» следить за окружающими объектами на дороге, а также оснастят системой, призванной спасти пешехода.

Первая система работает при помощи множества датчиков, расположенных по бортам автомобиля. Она умеет контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также может предупредит водителя, если он начнет догонять впереди идущий автомобиль. Датчики в боковых частях автомобиля тоже призваны обеспечить безопасность движения. Но их функционал значительно выше – они не только следят за расстоянием до автомобиля на соседней полосе, но и считывают разметку дороги и реагируют на положение рук водителя на руле. Автомобиль «научится» контролировать мертвые зоны, он будет «предугадывать» действия водителя и анализировать насколько безопасен маневр. В случае, если компьютер посчитает, что манер опасен, скорость автомобиля начнет принудительно снижаться.

Вторая система направлена на безопасность пешеходов. Ее датчики располагаются с обратной стороны салонного зеркала заднего вида и имеют три независимых дальности работы. Первый датчик включается на высокой скорости: он «смотрит» вперед под углом ~120 градусов (только перед автомобилем) и работает на расстоянии до 200 метров. Второй датчик работает в ~150 градусов. При зоне действия 60 метров он захватывает всю ширину дороги в одном направлении. Третий датчик работает на скорости менее 50км/ч. У него самый широкий диапазон работы – почти 180 градусов. Он охватывает всю улицу и должен работать только в городском цикле. Система контролирует дорогу перед автомобилем и при обнаружении человека сначала предупреждает водителя, а при необходимости и сама тормозит.