Главная > Автомобильные новости > Новый E- класс и RX-350. Все в наличии!

Новый E- класс и RX-350. Все в наличии!

07.04.2009

Дилерские центры Mercedes-Benz и Lexus уже во всю продают новые модели Е-класса и RX-350.

Е-класс стал неузнаваемым: он поменял свою внешность снаружи и внутри, сделав упор в сторону элегантности и стиля. Линейка двигателей попрощалась с откровенно слабыми экземплярами – канули в прошлое бензиновый 1.8 турбо 204 л.с и дизельный 2.1 150 л.с. В строю производителей оставил пять самых показательных и жизнеспособных мотора. Базовым агрегатом теперь выступает бензиновая рядная четверка, выдающая 204 лошадиных силы, а также дизельный мотор. Первый представлен в комплектации Е 250 CGI, а второй в Е 250 CDI. Дизель предельно экономичен, что уже является традицией для компании – версия CDI потребляет при смешанном цикле езды чуть более 5 литров, а при аналогичном варианте езды бензиновая модификация «съедает» 7.3 литра. 350-ые версии оснащаются «шестерками» по 291 и 231 лошадиной силе.

Вершиной Е-класса является версия Е 500, который компонуется двигателем V8, выдающий 388 л.с На 100 км этот агрегат потребляет почти 11 литров топлива. Мотор действительно вне конкуренции, ведь модели других производителей максимум могут похвастаться 333 лошадьми на моторе V6.

Из фирменного оснащения в Е-классе будут представлены системы Agility Control и Advanced Agility. Последняя позволяет индивидуально настраивать ходовую часть машины. Также новый Е-класс получит систему Attention Assist, определяющая степень усталости водителя, и адаптивный свет головных фар.
Цены на Е-класс начинаются от 1.6 миллионов рублей и это будет самая простая версия. Конечная стоимость за топ-версию варьируется в пределах двух миллионов.

Что касается Lexus, то в России представлена рестайлиноговая версия премиум-внедорожника. Новый RX 350 стал на 3 см длиннее и на 4 см шире. Под капотом устанавливается двигатель V6 3.5 мощностью 277 л.с – это обновленный мотор, с которого удалось снять чуть больше лошадей в виду использования новых форсунок и клапанных механизмов. Качественные преобразования в плане двигателя заметны сразу – расход топлива при смешанном режиме понизился до 10.6 литров на 100 км, вместо прежних 11.2 литра. До сотни RX 350 разгоняется за стандартные для кроссовера 8 секунд. Автомобиль оснащается автоматической трансмиссией и новым полным приводом, использующий систему управляемой муфты при подключении заднего моста. В основном распределение силы идет на переднюю ось: это возможно только при равномерном движении. Однако при бездорожном варианте езды муфту можно и вовсе заблокировать, распределив силу на оси.

Всего на российском рынке представлено две комплектации RX 350 – Executive за 2.5 миллиона и Premium за 2.9 миллиона рублей.