Новый BMW X5

17.02.2010

Обновления во внешности BMW X5 и в его гамме двигателей позволило снова доказать покупателям и конкурентам, что модель является лучшей в своем классе. Машина благодаря продуманным изменениям в облике получилась более спортивной, агрессивной и эстетичной – его внешность не может не броситься в глаза. BMW как бы заново создает класс автомобилей, который появился за выходом первого поколения BMW X5 – марка снова стала эталоном совершенства в сегменте городских внедорожников.

Множество изменений произошло в обновленном Х5 – это не только поменявшийся внешний обликк автомобиля, но и изменения под капотом машины.

Система BMW EfficientDynamics улучшает соотношение расхода топлива и мощности на новых автомобилях BMW X5. Эта машина имеют из лучших и наивысших показателей КПД в классе. Топовая версия модели – BMW X5 хDrive50i, под капотом которой стоит V-образная восьмерка. Технология BMW TwinPower Turbo в сочетании со системой непосредственного впрыска топлива позволяют автомобилю развивать мощность в 407 л.с, что эквивалентно 300 киловаттам.

Рядный шестицилиндровый мотор устанавливается на обновленный BMW X5 хDrive35i. Технология BMW TwinPower Turbo и система VALVETRONIC дали возможность снять с автомобиля 306 лошадиных сил (или 225 киловатт). Другой двигатель, показывающий подобные характеристики, имеет крутящий момент в 600 Ньютон метров – это шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий алюминиевый блок цилиндров, систему BMW TwinPower Turbo и систему впрыска Common-Rail. Этот двигатель, скорее всего, будет устанавливаться на BMW X5 хDrive40d. Лучший результат производительности показал мотор для BMW X5 хDrive30, который смог выдать 245 лошадиных сил. Его расход топлива варьируется в пределах 7.5 литров на сто километров пути. Важным достижением баварского концерна стало то, что вся линейка их новых двигателей соответствуют стандарту Евро-5.

Сойдя с конвейера, свеженькие BMW X5 комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробко. Благодаря тем усилиям, которые приложили инженеры BMW на создание этой коробки, работа автомата доставляет одно удовольствие. Революционный набор шестеренок в сочетании с гидротрансформатором позволяют переключиться передачи быстро, что повышает комфорт при езде. Немаловажным фактом и практически первое место в решение этого вопроса занимает именно работа коробки передач. Восьмиступенчатый автомат уже успел заслужить высшей похвалы со стороны авто-обозревателей.