Главная > Автомобильные новости > Новинки будущего от BYD на Пекинском автосалоне

Новинки будущего от BYD на Пекинском автосалоне

25.04.2014

BYD собирается рассекретить и представить на суд общественности две новые модели – это гибридный кроссовер нового поколения Tang и седан G5. В качестве места для презентации новинок был выбран 13-й международный автосалон, проводимый в Пекине. Помимо уже упомянутых кроссовера и седана, на выставке будут показана новейшая разработка с интригующим названием 542 Technology.

Как считают представители компании, современные требования, предъявляемы автомобилям, значительно выросли, а потому «традиционные» стандарты нуждаются в пересмотре. Прежде всего, это относится к экономичности и мощности.

Следуя своим же словам, компания составила собственный стандарт – 542 Technology. Руководствуясь им, BYD планирует оставить далеко позади подавляющее большинство современных производителей гибридных автомобилей. Если их затея увенчается успехом, то высока вероятность принятия 542 Technology в качестве нового стандарта, как наиболее соответствующего реалиям современности. Таким образом, BYD вполне может стать законодателем новых стандартов среди гибридных автомобилей, что несомненно крайне положительно скажется как на самой компании, так и на качестве автомобилей, для которых будет установлена новая планка качества.

Суть концепции 542 Technology заключена в цифрах. Их можно расшифровать как: «ускорение», «полный привод» и «экономичность». Так, разгон с места до 100 км/ч, по мнению BYD, не должен превышать 5 секунд. Цифра «4» говорит сама за себя – по новому стандарту ведущими будут все 4 колеса. «Экономичность» подразумевает расход топлива, который не должен превышать 2 литров на 100 километров пути.

BYD намерены строго следовать заданной планке, поэтому все новые гибридные автомобили компании будут соответствовать принятой концепции.

Несколько слов о новых моделях. BYD Tang является первым автомобилем, выполненной в соответствии с новыми стандартами BYD. В кроссовере установлен «тримотор» – два электромотора и один двигатель внутреннего сгорания. Именно они обеспечивают выполнение всех пунктов стандарта 542 Technology. Благодаря «тримотору», до «сотни» Tang разгоняется за 4.9 секунды, что вполне соответствует показателем спорткаров. Полный привод показывает отличную производительность, а два электромотора обеспечивают необходимую экономичность.

Вторая новинка не может похвастать столь же выдающимися характеристиками. Седан G5 обладает спортивным дизайном и большим салоном. Что представляет некоторый интерес, так это инновационная многофункциональная мультимедиа система, обеспечивающая повышенный уровень комфорт и безопасность.