Новая Toyota Avensis

02.10.2008

Сегодня в рамках парижского автосалона была представлена Toyota Avensis нового поколения. Неделей ранее компания показала фото, на котором была изображена задняя часть автомобиля, а вчера были представлены снимки, показывающие интерьер модели и вариацию кузова Avensis Wagon – ранее насчет универсала компания долга молчала, но теперь точно ясно, что такая версия будет выпускаться.

Даты начала официальных продаж Toyota Avensis назначены на январь будущего года, причем начнутся они сначала в России, и только потом в Европе. Компания Toyota ставит целью продать 150000 тысяч автомобилей уже в первым год производства.

Toyota Avensis 2009 – автомобиль хорошо известный на европейском рынке: здесь он является флагманским седаном компании Toyota (бизнес-седан Camry на территории Западной Европы не реализуется). Это уже третье поколение Toyota Avensis. Дизайн автомобиля был спроектирован студией ED2, дислоцирующаяся на юге Франции, а производится машина будет на заводе компании Toyota, расположенный в Англии.

В Toyota подчеркивают, что новый Avensis будет сочетать в себе высокое качество, соответствующую управляемость и комфортные условия для пассажиров. Пока что компания охарактеризовала свою новинку общими словами и не спешит обнародовать ее технические характеристики, хотя часть функций и оснащений все-таки было названо: из нововведений в Avensis можно будет увидеть инновационную систему «Pre-Crash Safety», которая является разработкой для престижных автомобилей марки Lexus, систему курсовой устойчивости с функцией помощи при управлении авто и система, адаптирующая головное освещение под текущие условия движения.

Под капотом Avensis компания Toyota предлагает установить покупателям один из пяти вариантов двигателей – это будут стандартные для Avensis бензиновые вариации, 1.6, промежуточный 1.8 и 2.0, или дизельные моторы. Бензиновые вариации получили мощность от 132 до 147 л.с, а дизельные от 126 до 177 л.с, однако дизеля будут идти исключительно с 6-ступенчатой механикой, а бензиновые могут комплектоваться вариатором Multidrive S. Правда информация, касающаяся наличия автомата для дизельных моторов еще не подтверждена: возможно, что он все-таки будет.

Особую гордость для Toyota представляют улучшенные характеристики аэродинамики, измеряемые в коэффициенте сопротивления, полученные путем тестов в аэродинамеческой трубе: для седана он будет составлять 0.28, а для универсала 0.29. При презентации было подчеркнуто, что этот коэффициент для конкурирующего Opel Insignia равен 0.27.