Главная > Автомобильные новости > Новая Mazda CX-9 сменит атмосферный V6 на турбомотор

Новая Mazda CX-9 сменит атмосферный V6 на турбомотор

29.04.2014

Рынок полноразмерных кроссоверов растет изо дня в день. В этой связи нет повода для удивления появлению все новых моделей сегмента. Одним из самых популярных кроссоверов сейчас является СХ-9 от Mazda, который в ближайшее время получит новый двигатель.

Огромный кроссовер оснащается 3.5-литровым мотором. V-образная формула двигателя, который разрабатывался совместно с компанией Ford, порядком устарела. Именно поэтому с новой СХ-9 свету будет продемонстрирован и новый двигатель. Ожидается, что машина получит совершенно новый двигатель. который ранее не применялся ни на одном из автомобилей марки.

Отметим, что у представителей компании Mazda уже имеется опыт создания турбированных моторов. Ранее инженеры компании уже установили турбину под капот Mazda Сх-7. Двигатель объемом 2.3 литра ранее устанавливался на среднеразмерный кроссовер. По словам разработчиков, установка турбины под капот СХ-7 дала бесценный опыт создания турбированных двигателей малых объемов. Именно на Mazda СХ-7 была отработана система сниженного расхода топлива. Сейчас, судя по словам японских инженеров компании Mazda, технологии, которые применяются при создании турбированных двигателей, шагнули далеко вперед – теперь у производителя имеется возможность установить турбонаддув на двигатели любого объема.

Сегодня ведутся работы по замене 3.5-литрового атмомсферного V-образного шестицилиндрогово двигателя на четырех цилиндровый меньшего объема. Разработчики отмечают, что несмотря на уменьшение объема и числа цилиндров двигатель не станет слабее. Наоборот, увечится его тяговитость, мощность и крутящий момент, а вот расход дорогостоящего топлива наоборот будет сокращен. Сейчас в компании Mazda пытаются посчитать насколько выгодно будет установка нового турбированного двигателя под капот СХ-9. Параллельно с этим вариантом, рассматривается возможность модернизации атмосферногоо мотора. Тогда объем двигателя и расход топлива не изменится, а вот мощность немного вырастет.

Также из заявления представителей японской марки стало известно, что в компании не рассматривают возможности установить дизельный или гибридный силовой агрегат под капот автомобиля. Основная причина такой любви к бензиновым агрегатам является основной рынок сбыта. В США, где продается основная масса СХ-9, очень не любят кроссоверы на тяжелом топливе. Из-за этого представители Mazda не хотят разрабатывать двигатели на других видах тяги. Новое поколение СХ-9 ожидается в две тысяча шестнадцатом году.