Главная > Автомобильные новости > Новая Mazda BT-50: осваиваем правила съёма

Новая Mazda BT-50: осваиваем правила съёма

20.10.2008

Пикап от Mazda давно уже гуляет по просторам Европы, однако там он пользовался славой в очень узком кругу покупателей. Именно по этой причине, чтобы не потерять столь интересную модель Mazda обратили свой взор на рынок России – в 2007 году Mazda BT-50 приехала в нашу страну.

Первым автомобилем от Mazda в кузове пикап была B-2500. Но ее российский покупатель в силу специфики рынка не увидел. Как не долго он видел и первое поколение ВТ-50 – почти сразу поле выхода на российский рынок машину обновили. Причем обновление вышло не только на российский рынок, но и на европейский.

Первое, что бросилось в глаза при рассмотрении брошюры-презентации новой ВТ-50, так это новые цветовые исполнения автомобиля. Но все ли цвета успешно попадут на рынок? Сложно сочетается образ трудовой лошадки ВТ-50 в ярких, а то и двухцветных красках.

Поставив рядом старое и новое поколение ВТ-50, сразу заметны различия этих двух автомобилей. Первым делом бросаются в глаза «детские» фары от прошлого поколения Mazda, но после работы дизайнеров головная оптика стала выглядеть солиднее. Фары увеличились в размере, а обновленная решетка радиатора еще более подчеркивает рабочий нрав автомобиля. Довершает картину новая крышка капота – теперь она не похожа на кусок металла от другого автомобиля, а кажется, что теперь капот именно от этой машины.

Заглянув в грузовой отсек видно, что там нет ничего нового или отличное от предыдущего поколения. Пора садиться за рулем: здесь, вроде бы, привычные органы управления и расположение приборов, стандартная для пикапа посадка… но что-то тут не так. Самые заметные изменения претерпела подсветка приборов автомобиля: из сине-зеленой она стала красной, что еще более стало роднить ВТ-50 с другим семейством Mazda. Для привлечения дополнительных покупателей теперь доступно несколько вариантов исполнения салона, а в качестве опции предлагаются тонированные стекла. Изменения формы сидений не произошло. Добавилась регулировка подушки по вылету, но взамен автомобиль лишился регулировки сидения по высоте. Рычаг управления стояночным тормозом расположен в традиционной для ВТ-50 месте – справа от руля. Эту особенность модели японцы предпочти сохранить, однако, кажется, что сделано это было напрасно6 с непривычки новое месторасположение ручника забывается.

Конструктивных изменений в базу автомобиля не вносилось. Как и раньше в основе базы лежат лонжероны. Передняя подвеска независимая торсионная, реализованная параллельными A-образными рычагами, задняя является зависимой рессорной. Дизель MZR-CD, устанавливаемый под капот ВТ-50, прекрасно тянет автомобиль. Двигатель обладает системами управления, контролирующая завихрение воздушного потока VSCV, организующая рециркуляцию отработавших газов, именуемая EGR. Благодаря использованию EGR производитель смог добиться для дизельного мотора экологического стандарта Евро-4, причем в выхлопной системе не применяются противосажевые фильтра, что тоже является плюсом EGR. Возвращаясь к мотору, то он при объеме в 2.5 литра выдает 143 л.с, чего вполне достаточно для решения повседневных рабочих задач.