Новая мазда 3

02.10.2008

Рано или поздно, постояв в пробках, и, потолкавшись по узким проездам, каждый из водителей задумывается, а не взять ли машину с автоматом? В пределах одной ценовой категории и одного класса можно рассмотреть Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic и Mazda3. Цены на все автомобили в условиях более-менее одинаковой комплектации становятся настолько близкими друг к другу, что выбирать приходится сердцем. Из указанной четверки наиболее привлекательной внешностью обладает Mazda3. Дизайн Corollа очень чопорный и деловой. Облик Mitsubishi Lancer вызывает явное смятение, а очереди на Honda Civic, мягко говоря, не радуют. Все машины имеют в своем арсенале двух литровый мотор и автоматическую коробку передач, но остановиться все-таки лучше всего на новой Mazda3.

Разгоняется «трешка» потрясающе: двух литровый двигатель выдает 163 лошадиные силы и позволяет не задумываться о том, хватит ли мощности или нет на совершение маневра. Динамики двухлитрового двигателя хватает для того, чтобы на светофоре уходить первым и первым останавливаться у следующего перекрестка. На трассе машина позволяет спокойно ехать во главе колонны, не создавая помех едущим сзади. Но не стоит ждать от машины феноменальных показателей. В первую очередь из-за автомата: он хоть и прекрасно отрабатывает, но иногда не понимает, что делать. Не возникает также проблем с запуском двигателя в мороз и жару: специальная «оклиматизация» под Россию сказывается.

Благодаря «умной» автоматической коробки машина позволяет успешно экономить топливо. При самом плохом раскладе, например, в условиях городских пробок, расход топлива не переваливается за 11.5 литра. Для машины, оснащенной двухлитровым двигателем, показатель неплохой. Из недостатков автоматической трансмиссии стоит отметить отсутствие пятой передачи: на скоростях ближе к 150 км/ч чувствуется ее нехватка.

Отдельной похвалы достойна подвеска и ходовая этого автомобиля. Mazda3 потрясающе управляется и без проблем входит в крутые повороты на больших скоростях.

Кузов, в котором продается новая Mazda3, не зависимо от того хэтчбек или седан, выглядит интересно и озорно. А если оснастить автомобиль ксеноновыми фарами и «ангельскими глазками», то машина будет выделяться даже из потока себе подобных. Салон новой Mazda3 рассчитан на комфортную езду двух человек. Нет, сзади, конечно, есть места для еще трех пассажиров, но им будет там тесновато.