Главная > Автомобильные новости > Новая Ferrari проходит обкатку

Новая Ferrari проходит обкатку

28.02.2008

В компании Ferrari сейчас проходит обкатку одна из обновленных версий модели. Лидеры автомобильной индустрии стараются не показывать свои новинки до официальной презентации. Именно поэтому автомобиль, сфотографированный на выезде из тестового автодрома Ferrari, экспертами в области спорткаров так и не был распознан. Как итальянским работникам Ferrari удалось сделать так, чтобы эксперты не определили модель автомобиль? Для того, чтобы затруднить задачу опознавания модели автомобиля работники наносят специальную камуфлированную расцветку на кузов машин. Этот камуфляж не похож на армейский или охотничий – чаще всего он выполняется в черно-белых тонах в виде хаотичного скопления кружков или треугольников. Как результат, создается оптическая иллюзия, в следствии которой невозможно определить конкретные формы объекта.Именно к такой тактике прибегли сотрудники компании Ferrari. В результате на фотографиях, сделанных прохожими, видно, что автомобиль обладает короткой базой и оборудован одним рядом сидений, рассчитанных на два человека, что, собственно, традиционно для любой машины Ferrari.

Многие эксперты, плотно занимающиеся работой сFerrari, предполагают, что новинка, которую видели возле тестового полигона, придет на смены Ferrari F430, хотя точных подтверждений на этот счет нет. Фотографии были предоставлены одним из читателей сайта WorldCarFans, который во время визита в город Маранелло посетил близлежащий полигон Ferrari. После нескольких тестовых заездов прототип покинул закрытую трассу и выбрался на тест по автобану.

Напомним, что сейчас Ferrari F430 является одной из самых совершеннейших машин в модельном рядуFerrari. Впервые F430 была показана миру в стенах Международного Парижского Автомобильного Салона в 2006 году. На момент появления она была самой быстрой машиной, выпускаемой в Европе.Второе поколение, если так можно говорить, обладала минимальным для спорткара весом – 1250 кг, делая F430 мировым серийным спортивным автомобилем с максимальным соотношением энерговооруженности. Под капотом устанавливалась V-образная «восьмерка» 4.3 литра, общая мощность которой после форсирования составляла 510 л.с. Управлялся такой агрегат роботизированным полуавтоматом, переключающий скорости в рекордно быстрое время – 60 миллисекунд. Салон F430 отражал всю сущность сурового спортивного стиля – карбоновые и вставки из углепластика хорошо способствовали этому.