Главная > Автомобильные новости > Nissan рискнул предложить на рынок США новый дизельный мотор на старый пикап

Nissan рискнул предложить на рынок США новый дизельный мотор на старый пикап

18.02.2014

В США потребитель, выбирая полноразмерный пикап, с большей вероятностью будет рассматривать машину с дизельной силовой установкой, а, выбирая среднеразмерный седан, приоритет выбора двигателя ляжет на бензиновый мотор. Так было на протяжении многих лет, но сейчас же обстановка на рынке двигателей меняется – дизели приобретают популярность и завоевывают спрос. Потребители в США по сей день колеблются в выборе мотора для пикапов, хотя преимущество дизелей очевидно. Компания Nissan, поставляющая пикапы на рынок США уже более полувека, решилась снова попробовать установить дизельный мотор на среднеразмерный пикап и предложить его американцам.

Концепт пикапа под названием Frontier Diesel Runner, который в России называется Nissan Navara, создан для получения отзывов о машине, которые помогут понять будет ли дизель пользоваться спросом. Стоит отметить, что в России и Европе в комплектациях машины можно выбрать 2 дизельных мотора – рядная «четверка» объемом в два с половиной литра или V-образная «шестерка» объемом в три литра. В США же этот пикап нельзя было увидеть с дизелем, а два бензиновых мотора были такого же объема, как и дизельные в Европе.

Новинка получила турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор объемом в 2.8 литра и мощностью в две сотни «лошадок», имея при этом солидный крутящий момент – 475 Нм. Оснащаться двигатель будет 8-ступенчатым автоматом, что тоже ново для этой машины: раньше был только 5-ступенчатый автомат. Новый двигатель можно сравнить с трехлитровым бензиновым мотором, который был до этого. Из плюсов сразу появляется экономия топлива примерно на одну треть от общего расхода – теперь по трассе расход составит около восьми литров вместо десяти, а в городе снизится с пятнадцати до одиннадцати.

Концепт отличается от своих предшественников не только двигателем, но и внешним исполнением. Покупатели увидит сочетание ярких цветов на кузове и в салоне автомобиля. Некоторые элементы кузова сделаны из углеволокна, а на капоте, для привлечения внимания к двигателю, сделана прозрачная вставка. Кроме того. на моторе сделана крышка из углеволокна яркого цвета и установлена скрытая подсветка, придающая ещё более яркие краски моторному отсеку.

В 2011 году для Nissan Titan был приготовлен первый дизельный мотор, но тогда он не вошел в серию и его производство было прекращено на стадии проб, однако эти эксперименты послужили началом для сегодняшнего концепта. При этом в прошлом году было заявлено, что Nissan Titan тоже получит дизель объемом в пять литров.